Есть ли у нас шансы обустроиться в США ? Пролог к возможной истории.

Мне 24, девушке (уже практически жене) 26. Особых карьерных успехов пока у нас нет - обычные офисные работники средней руки. Я учусь на инженера в университете, она заканчивает ВУЗ по специальности графического дизайнера.
Я с детства “болен” желанием жить в США, и девушка тоже прониклась этой идеей. Я всегда понимал, что бесплатных золотых гор в США нет, и придётся скорее пережить даунгрейд в уровне жизни, придётся много пахать и т.д., но всё таки, перспектива жить в более комфортном для меня менталитете и обществе в целом, очень вдохновляет меня и даст мне лучик света даже в самый тёмный и тяжёлый час. Но сейчас не об этом. Хотим, стремимся, и этим всё сказано.
В этом году подали заявки на DV-2022, начали копить деньги и прикидывать планы на случай “если повезёт”. Просто если не повезёт - мы ничего не теряем, а если таки ДА - мы будем уже отчасти готовы. Я прекрасно понимаю, что два наиболее важных вопроса в переезде, это “Где жить?” и “Как зарабатывать?”.
Мой приятель учился в США ( Бостон ) пару лет назад, и я обратился к нему с некоторыми вопросами, да и просто поделиться планами. Помимо того, что он поддержал нас в наших планах, он так же настоятельно посоветовал искать жильё и работу ещё отсюда, из России. Сказал что жильё можно найти при помощи агента (которому надо будет заплатить +/- стоимость месяца аренды выбранного жилья), а работу искать, рассылая резюме и в случае ответа, проходя интервью дистанционно по скайпу или зуму. Фактически, он предостерёг от переезда без заранее постеленной “соломы”, иначе мы там просто взвоем от того, в каком положении окажемся. Я очень напрягся по двум причинам :