Страница 1 из 229 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 51 101 ... Последняя
Показано с 1 по 10 из 2287

Тема: обрисуйте перспективы жизни в Америке, please

Гражданин Аватар для Scandinavia
    Спасибо
    103
    Сказали 55 раз в 40 постах

обрисуйте перспективы жизни в Америке, please

прошу без флуда, тема сурьезная, хоть и не пятница)
    я все пытаюсь уговорить мужа переехать в США, он как бы и хочет, но говорит "было бы мне лет 20 поехал бы а теперь уже страшно" (нам по 35 ), говорит что "денег не будет хватать" , "будем по 10 долларов откладывать" , "на пенсию не заработаем" и прочее, в общем пугает его больше материальная перспектива, но и в принципе говорит, а чем там лучше чем тут (Польша)

теперь о нас
    муж программист дот нет со стажем 15 лет из них 2 года в Польше в компании которая может перевезти в США по Л1 в Техас (хьюстон ,Сан-Антонио), где-то на 80-85 тыс брутто
    я учусь в Польше на диетолога, о чем тут уже многие знают, мне еще учиться 2 года, в штатах больше возможностей для моей проф-ии, но нужно подтверждать диплом, а это где-то год, что в общем-то не критично, в Украине стаж работы 10 лет по другой спец-ти
    2 детей : 6 лет и 8 мес
    старшего в этом году отдаем в английскую школу

английский у мужа хороший, у меня уверенный средний, но я записалась на курсы на год и учу сама , сериалы смотрю на инглише спокойно
    активы : машина и квартира в кредит в Польше (т.е. в кредит только квартира)

помогите привести аргументы ЗА
    убедите что с голоду не умрем, что реально купить жилье и лечиться, что на пенсию можно заработать
    и еще вопрос, чтобы Вы выбрали Хьюстон или Сан-Антонио?

тему дам почитать мужу!
    Последний раз редактировалось Scandinavia; 29.06.2019 в 08:27.
    Харьков -> Краков -> DV 2020 (_)(_)->DV 2021 (_)(_)->

2. Бронирование Отелей в США
    Circuit advertisement

Модератор Аватар для ProstoMaria
    Спасибо
    5,518
    Сказали 10,456 раз в 5,739 постах

Re: обрисуйте перспективы жизни в Америке, please