Что на ваш взгляд нынче в топе из трехрядных для выкупа, а не для лиза. Чтоб значит десять лет ездить да только масло менять
Пока что на уме только Пилот и Хайлэндер. Хайлэндер и Пилот.
И Пилот таки побеждает.
...Из кармана торчал пиратский флаг (с)
Пилот таки побеждает. But it now has overlapping belts in the 3rd row.
Если вам детей возить, то почитайте carseatlady про выбор машин.
Also, Suburban, Tahoe and Expedition XL.
23 годa в США and counting!
mealal (26.04.2019)
Важное уточнение кстати. Мне третий ряд в основном для карпула нужен если чужих детей на активитиз какие подкинуть. Соответсвенно назад максимум бустер. На постоянку он не нужен и будет сложен чаще всего.
...Из кармана торчал пиратский флаг (с)
А ты этот третий ряд в пилоте видел? У меня коллега сейчас в печали с этим выбором, и пилот отмёл как раз по причине убогости и неюзабельности третьего ряда. Плюс там вроде какой-то трах с обслуживанием дифференциалов регулярный. Пока у него в фаворитах WV Atlas - хорош всем, хорошо продуман, удобный доступ к третьему ряду, но тухлое двигло - и эксплорер - хороший двиг, но доступ к третьему ряду не такой удобный.
Ну тут еще такой нюанс, что ни Форды (ну кроме траков) ни Вольцы не славятся долговременной и многолетней службой. Это меня несколько беспокоит. Если б смотрел лиз, наверное первым бы был Атлас в списке.
...Из кармана торчал пиратский флаг (с)
Пилот EXL 2018 просто супер. За год с лишним и 25к миль ни одного нарекания. На снегу ведёт себя более чем адекватно, 2 раза попадали в близзард с нечищеными несколькими инчами на хайвее и оба раза машина вела себя просто на 5+ причем в первую бурю (если помнишь месяца 3 назад, когда куча детей в школах пооставались) жена ехала там где многие просто бросали машины и уходили пешком. Так же всегда комфортно на мокрой трассе. Третий ряд использовали правда только раз. Жена ехавшая там сказала что чувствовала себя комфортно весь час поезки. EXL кстати это топовый трим с АКПП. Те 2 трима что выше (туринг и элит) имеют другой тип коробки, электронную, и про неё я читал что то плохое, не помню чего точно. Все эти системы типа подруливания, торможения и тп тоже класс. Во, вспомнил их косяк - лейн ассист в дождь не работает так как дворники мельтешат перед камерой.
Акура МДХ может быть вариантом, но там вроде та же электронная коробка, руль (моей жене) тяжелее крутить, нет подлокотника как у пилота и кажется не было зеркальца внутреннего обзора.
ЗЫ мик777 брал жене тоже примерно с годик+ назад форд эксплорер, мне эта машина визуально тоже нравится но я не в курсе как она держит цену и есть ли у неё косяки.
mealal (26.04.2019)
Ещё плохое про пилот - он не так мягок как хотелось бы. Далеко не табуретка конечно же, комфортный, но акуре МДХ плавностью он проигрывает.
Ну у MDX и у Пилота вроде как одна и та же система полного привода, но у Пилота она больше заточена под плохие дорожные условия, а у Акуры под управляемость на трассе - лучше перераспределяет усилия между колесами в поворотах и т.п.
Еще насколько помню по прошлому тестдрайву у Акуры менялась жесткость руля в зависимости от режима (спорт, комфорт, эконом).
...Из кармана торчал пиратский флаг (с)
...Из кармана торчал пиратский флаг (с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки