Можно ли работать электриком в США без какого-либо американского образования?

Здравствуйте! Можно ли работать электриком в США без какого-либо американского образования c Green card? Я электрик в своей стране, но хочу поиграть в лотерею Green card. Смотрел видео некоторых блогеров и они говорят, что это вполне возможно. Как же это происходит на практике? Спасибо!

Можно. Есть такая работа! Один электрик получает лицензию и «под ним» работают другие, которые без лицензии.

2 лайка

Найдите на ютубе канал amnusa и посмотрите его ранние видео. Какраз об этом.

Sent from my iPhone using Tapatalk

3 лайка

Сначала выиграйте в ГК-лотерею, получите визу, попадите в страну, получите саму ГК, а потом уже думайте.

Они без лицензии, но на apprenticeship. Вероятность попасть на apprenticeship у свежего эмигранта невелика, имхо.

Расскажи мне про работу электриков в США. Я с удовольствием послушаю.

Можно работать без проблем,но нужно выучить код что бы не только трубы гнуть.

1 лайк

Что знал - рассказал. :slight_smile:

Фигня это. Ничем от другой работы не отличается. Он там электрик. И здесь сможет. Если полные идиоты розетки приспосабливаются как-то прикручивать, то и электрик сможет. А то, как их идиомы прикручивают, я насмотрелся.

1 лайк

Вот так, например:

электриком можно работать без американского образования. Моя первая работа в USA была electrician. Но будте готовы сдать тест на английском (письменно или устно).
Начните с позиции helper - там меньше отвественности, работа в стиле принеси подай, но если вы хороший электрик - пойдете вверх.

2 лайка

Сашок PD верно сказал - для компании нужен только один электрик с лицензией, остальные как угодно

Это ерунда. Это легко меняется.