частые поездки Беларусь-США

Интересует такой вопрос:
я выйграл ГК,но учусь на 3-курсе института(заочно).
Учебу бросать не хочу,поэтому рассматриваю такой вариант как-сдал сессию,полетел в штаты,сделал все документы,немного поработал и обратно на сессию,потом обратно в штаты и так в течение 3-х лет.
1-Смогу ли я беспрепятственно совершать перелеты туда и обратно?
2-Буду ли учитываться эти 3 года,как срок проживания в штатах(т.е. для получения гражданства)
Заранее спасибо

Если я не ошибаюсь, надо находиться в штатах непрерывно чуть более полугода.

Нет, необязательно.

в итоге,по прочтению 2-х ответов,мы вернулись к тому, с чего начали.
Интересно,что ответят товарищи раевский,гомер и другие.

1 - да
2 - можно подавать на гражданство, если в течение последних пяти лет находился на территории США не менее 30 месяцев

2 лайка

ИМХО. Окончание учёбы - это достаточно уважительная причина для иммиграционых офицеров для того чтобы мотаться туда-сюда. Не думаю что будут проблемы. Ну и Аврора ответила вам на второй вопрос. :slight_smile:

Всем огромное спасибо за скорость реагирования

Да кстати… В некоторых универах у нас появилась такая форма обучения как дистанционная. Перевестись на нее никакого труда не составляет.Ну или по крайней мере у нас в РТИ. А так вариант как раз для тебя :wink:

Удачи в USA!

Еще как вариант, продолжать учебу на территории США (перевестись в другой вуз).
Потом и диплом будет какой надо :slight_smile:

Ага. Помоему ГОРАЗДО выгоднее получить образование тут. А потом просто там перездать.
Поэтому переводись на дистанционку и будет тебе счастье! :wink:

=0=0=0

prisoedenyauc’

che to ja ne sovsem ponjal o chem vy?

грамматика у вас хромает на обе ноги… :slight_smile:

Так я ж на албанскам =)

тут не с грамматикой тут с логикой неувязочка :slight_smile:

Нарушение пункта 5 правил форума.

Зачем Вы его такими словами пугаете!:slight_smile:

Эх вы… =) Не любите вы меня … =) То граматика не та, то правила нарушаю.