Какой стаж работы лучше? Подскажите с должностью

вообщем пока в РФ, решил начать готовится “заранее”)

Суть вопроса:

Работаю в интернете, можно назвать это “фрилансерством”, хотя работаю на себя и свою команду. Трудовой книжки никогда в жизни даже не было, тк с университтета еще начал работать таким образом.

Вот щас решил начать копить опыт, оформил трудовую.

Есть 2 кампании в городе (продажники, одна медицина, вторая техника-гаджеты-телефоны), где директора мои близкие, которые и впишут меня на любую должность. Я только буду платить налоги, на работе ессно появляться не буду.

Сообственно сам вопрос - какую должность выбрать, которая ценится в США?

Сам работаю с гуглом 10 лет (продвижение, адсенс и тд) поэтому с 99% веротяностью поеду в Калифорнию, и думал копить IT опыт что логично.

Но тк турдовой ни разу не было, я даже не знаю как именно эта должность должны называться? IT-сециалист? IT-менеджер?

Или мб вообще другое что нибудь вписать?

PS: Огромная просьба писать строго по теме. Вопросы типа “с чего ты взял что вообще уедешь?” или “российкий опыт ничего не значит в США” и в таком духе будут игнорироваться.

зачем?

PS: Огромная просьба писать строго по теме. Вопросы типа “с чего ты взял что вообще уедешь?” или “российкий опыт ничего не значит в США” и в таком духе будут игнорироваться.

поиск Вам в помощь.

Строку “Профессия, специальность” титульного листа трудовой книжки необходимо заполнять на основании документов об образовании, квалификации или наличии специальных знаний (при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки) или других надлежащим образом оформленных документов. Например, эта строка заполняется на основании диплома, в котором указана квалификация работника.