Вывоз музыкального инструмента

Такое дело:
Я музыкант,играю на духовом инструменте гобой (похож на кларнет(визуально(чуть-чуть)))
Покупал я его с рук,тут у нас своя контора и никаких документов нету
Когда ехал в ЕС,то не спрашивали разрешение на вывоз,а как быть с США?
Могут ли придраться?
Он негабаритный,маленький,стоит 1500$

Обратитесь в свою авиакомпанию, которой будете лететь, на предмет правил перевоза муз.инструментов. Мы везли гитару - разрешений не надо было.

Какая разница между вывозом в ЕС и вывозом в США? Вроде там логика простая, если что-то нельзя вывозить - это нельзя вывозить никуда.

Если это не исторический артифак сделаный мастером уровня гобойного “Страдивари,” то какие проблемы?

свекровь регулярно возит туды- сюды скрипку, делает паспорт инструмента в музее глинки.

У меня муж две недели назад летел с гитарой из США в Россию. Никто ничего не спрашивал. Ещё и в самолёт пустили первым вместе с семьями с детьми

Оркестровые инструменты подлежат документированию для вылета, нужно оформить паспорт и разрешение. Сначало получите экспертизу, что этот инструмент не антикварный и не числится в реестре, и потом с этой справкой и паспортом мотайтесь хоть по всему свету!

У меня муж - гитарист, часто летает и по России, и заграницу. Гитару всегда берет с собой в салон, проблем как правило нет. Были проблемы, когда они были на гастролях в США. Там один раз гитару просили сдать в багаж. Муж еле убалтал, чтобы забрать гитару с собой. На территории США местные авиалинии, как правило, не допускают на борт крупногабаритные вещи. Многие музыканты покупают жёсткие кейсы для инструментов, но они не всегда спасают от порчи.

Ищу способ как в салон протащить инструмент. Не пускают. Сдавай в багаж. Но гитара за 9000 зелени как бэ.

Это, наверное, еще зависит от того, какой авиакомпанией летишь. В Аэрофлоте с собой народ такие чемоданы тащит в салон! Даже мне удивительно,:slight_smile: как пропускают.