Вопрос по смене статуса с J1 на F1.

Всем привет, мне 18, я студент второго курса одного из национальных вузов Украины. Следующим летом я еду в США по Work & Travel (конечно, если мне дадут визу в посольстве, но с этим проблем быть не должно). Я учусь на переводчика, английский изучаю уже давно, могу свободно общаться на много тем. Говорю сразу: я обращаюсь сюда потому, что не хочу наткнуться на какой-либо скам, которых в интернете множество. Вконтакте мне уже писало несколько “будущих иммигрэйшн лойеров”, якобы желающих помочь.

Моя цель - остаться в США, и один из известных мне способов - смена статуса на F1 и поступление в языковую школу. От вас, форумчане, мне нужно несколько советов:

  1. каковы мои шансы на смену статуса и что может их повысить?
  2. смогу ли я ходить на курсы и легально работать, если у меня будет SSN?
  3. что делать после того, как я закончу курсы и сколько лет я могу находиться в стране легально по F1?

Если у вас есть какие-либо другие предложения по поводу того, как остаться в Штатах после J1, пожалуйста поделитесь. Всем заранее спасибо.

Vy hotite brosit’ uchebu? Ili hotite uchit’sia v USA?

Учебу в Украине я могу бросить, да. Учиться в США было бы отлично, но тут уже встает финансовый вопрос, который, увы, решающий. Собственно, моя конечная цель - легально жить и работать в США, даже если придется пройти через какой-то период нелегальщины.

F-1 предполагает учебу в вузе, а не на курсах, нет? Она стоит определенных денег. Работать можно ограниченное количество часов и на определенных работах.

Единственный путь “после нелегальщины” - это жениться. После нелегальщины все другие визы и пути закрыты.

У вас время есть. Полазьте по сайтам колледжей, цены посмотрите, дэдлайны по подаче док-в.Работа на кампусе не более 20 час.\неделя, но её трудно получить