Хочу поступить в магистратуру для h1b, но боюсь, не все так просто

Здравствуйте!
Много чего читал, но очень много противоречивой информации- решил все таки спросить перед принятием решений.
Какие есть несостыковки и подводные камни в моем плане?

  1. Мне 29 лет, стаж работы с 21 года программистом - работал в различных компаниях, полно референсов и без труда прохожу любые собеседования, однако весь этот стаж (до 27 лет) не официальный - без трудовой. Связано это было в свое время с армией.

  2. Мое образование техническое, но не программистское: я год учился в РХТУ им Менделеева (химия) и 5 (специалист) по специальности “Материаловедение” (химия + металообработка и тп)

  3. В текущий момент я официально работаю программистом на европейскую компанию в Бангкоке (work permit + соответствующая виза) уже больше года. Английский свободный. Серьезная работа - никаких пальм и шлепанцев :slight_smile:

  4. Мой план заключается в том, чтобы летом пойти в магистратуру (2.5 лет) заочно (!) в свой же университет (Московский Государственный Приборостроения и Информатики) и по завершении уехать по h1b.

Итого: официальный стаж сейчас - 2,5 года (официальные verification letters) + 2.5 года официальной работы пока магистратура + 2.5 года магистратуры (* 3) = 2.5 + 2.5 + 2.5*3 > 12.

Второй вариант - уехать по L1 - мне уже одна Питерская компания предлагала оформить. Однако не уверен квалифицируюсь ли я и сколько пройдет до получения гринкарты (читал что до 5 лет с L1).
Вот как то так…:slight_smile:

Для H1B вам необходимо профильное образование. Так что химия и металообработка тут не подойдут, для работы программистом по H1B вам нужно что-то в сфере computer science.

Тут подробно:
Understanding H-1B Requirements | USCIS

Все верно - для этого и хочу пойти в магистратуру на специальность “09.04.04, Программная инженерия, методы и средства разработки ПО” и дополнить недостающее официальным опытом