Сейчас все слишком непредсказуемо. То что вчера казалось невозможным или крайне сомнительным - сегодня происходит.
На мой взгляд, теоретически возможно все.
Не, я пока спокоен. Просто не любитель возиться в возвратами и прочим.
Уже куплены билеты до NY, сейчас куплю до Чикаго, брони, договоренности.
Более того, я уже жду возврата за рейс Добролётом - везение
Предсказать ничего невозможно, конечно, но это маловероятно потому, что взаимный ущерб от такого закрытия будет достаточно большим. Европейские и американские авиакомпании летают через Россию в восточную Азию (если кто не в курсе, из Америки в Китай короткий путь - через Россию и Арктику). Российские а/к через Европу летают в собственно Европу и западное полушарие.
Да, для справки, европейские санкции касались не полетов, а финансирования некоторых российских компаний с гос. участием, в т.ч. Добролета (который принадлежит Аэрофлоту, а Аэрофлот в свою очередь принадлежит государству). Самолеты Добролета были в лизинге у ирландцев, кажется, это обычная практика. Лиз = финансирование, договор после санкций расторгли. Найдет новый лизинг - спокойно продолжит летать, также спокойно, как летает Аэрофлот.
Ещё бы хотел добавить, что ПОКА шёл разговор о ВОЗМОЖНОМ закрытии ТРАНЗИТНОГО пролёта через небо над РФ. Регулярные рейсы в РФ это коснуться не должно.