Возможно ли продолжить обучение в США?

На данный момент я учусь на 4 курсе Юридического факультета.Выйграл Грин Кард,и мне нужно выехать до апреля.Университет закончить не успею и бросать тоже жалко.Возможно ли поступить или перевестись на Юридический Факультет В США.Еду я в штат Вашингтон…Всем Спасибо!

возможно, конечно. Почитайте топики в этом сабфоруме про перевод ([transfer]), и приходите с конкретными вопросами. :slight_smile:

Здравствуйте , Вы задавали вопросы на форуме по поводу дальнейшего обучения, можно узнать как ваши дела и что Вам удалось узнать об обучении в Америке.
Мы уже дипломорованные юристы с опытом работы, но думаю, что при перезде придеться все обучение начинать , хоть и не с самого начала, но без обучения не обойтись.
Большая просьба откликнуться и рассказать в личке или на форуме , что Вам удалось узнать.

Заранее благодарна OlgaK:flo: :give_rose: :flo:

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста,я живу в США нелегально в течении года, приехала год назад по визе J1, возможо ли мне сейчас каким то образом подать документы в колледж? существует ли, возможно какойто закон позволяющий так сделать?..
Спасибо

в колледж может ходить и нелегал, особенно в некоторых штатах. Если вам не нужен студенческий статус (а вам он не только не нужен, вы его попросту не сможете получить), то, если в колледже вас не попросят показать свой статус - учитесь на здоровье. Платить есть чем?

Платить бы нашлось, но я ищу способ легализоваться а этот как видно не подходит, а скажем если выходить замуж за гражданина США,а сейчас нелегалка ,это как мне проститься? ну или я смогу подавать документы на легальное прибывание в старне…?

да, если выйти замуж за гражданина, то простится и подавать на ГК можно.

случайно не в ту тему добавил

Здравствуйте,