Всем привет!я тут совсем-совсем новенькая!
Я решила все бросить и уехать в Америку, хотя по-сути у меня то ничего и нет...
Мне 20 лет, я сейчас на стадии дипломирования (учусь на программиста), по специальности работать ни тут , ни там не собираюсь!
Язык знаю французский, английский на уровне школы, но собираюсь опять сесть учить!
Из увлечений у меня все творческое - музыка, рукоделие и т.д. Т.е. реально у меня нет ничего, что я могу предложить работодателю!
Вопросы состоят в следующем:
1.Меня заинтересовало место "мастера маникюра", но все везде пишут, что нужна лицензия(про которую никто ничего не может сказать толком, кроме как то, что это дорого и долго) и рабочую визу не дают!
Как я поняла дипломы полученные в Украине , даже с надписью "международного образца" можно выкинуть, и без лицензии даже с шикарными работами не примут официально!??!
2.Есть ли еще какие то места, где можно проявить творчество и одновременно не так сложно получить рабочее место??Учиться готова))
3.(этот пункт уже о другом) Куда бы Вы посоветовали ехать?? Разрываюсь - практически о всех штатах написано только хорошее, но хотелось бы реально знать из первых уст!!!!Сейчас знакомая в Чикаго живет, ее муж по рабочей визе там, вызвал ее, живут отлично, и как я поняла собираются оставаться!
Всем заранее спасибо за любые советы!!!
З.Ы. сильно не нападайте)
я уж очень отчаялась в свои 20 лет, и хочу начать новую жизнь, но поддержки и помощи неоткуда искать, так что пришла к Вам!!
А по какой визе вы собираетесь попасть в США?
IriKa (12.04.2014)
это достаточно личное, но скажу так, связанно с семьей! и вообще мне абсолютно не близок тот образ жизни который мне светит тут!я некоторое недолгое время жила во Франции, и тот менталитет мне гораздо ближе!
Мастер маникюра я выбрала только потому что это все же не офисная рутинная работа, а творческая так сказать, и потому что нужно с чего то начинать!!т.к. язык у меня в любом случае не будет на высоком уровне без языковой среды!