Добрый день по поводу бизнес иммиграции

Здравствуйте! Меня зовут Алексей мне 24 года. Нахожусь сейчас в Майами с супругой. Ей 22. Ожидаем рождения первенца. Будем здесь около пяти месяцев. В майами я 4й раз. Читал много форумов но так многого до конца и не понял. У меня имеется высшее образование московского института. Нам бы хотелось остаться жить здесь и иметь право на работу. В лотерею грин кард я уже подал заявку. Я так понимаю что если я не программист а экономист то без местного образования мне тут будет делать нечего? И даже если имея финансовую возможность я решусь его получать то как моя жена сможет с дочерью( американкой) тут находиться? Или же реально найти работу в банковской сфере без их образования? Также я с отцом думал попробовать открыть здесь бизнес. Это тоже вариант? Получать образование тут реально нет возможности пока что потому что нужно заниматься работой и содержанием семьи. поможет ли эвальюация моего диплома,плюс есть небольшой доход из россии. как остаться тут навсегда?

читаем первоисточники
USCIS Home Page
в частности
USCIS - Working in the United States

2 лайка

Я читал мне интересно услышать мнения соотечественников в похожей ситуации с удачным или нет исходом

ну вы хоть почитайте условия виз и поймете будет в вашем варианте благоприятный исход или нет.

Родиться в Америке - будет гражданином. На воссоединение с родителями сможет подать когда будет ему 21.

У меня имеется высшее образование московского института.

Это не даёт право остаться. Разве что пробуйте найти работодателя который захочет вам оформить H1B, причём нюансы тоже есть - но это надо не лениться и читать про H1B.

В лотерею грин кард я уже подал заявку.

Удачи! Выиграете и если не нарушите иммиграционные законы - будет легко оформиться.

Я так понимаю что если я не программист а экономист то без местного образования мне тут будет делать нечего?