Про генератор и аккумулятор в автомобилях

зачем нужны поворотники, а поэтому и не используют их.

Экономят заряд акаммулятора:)

Тогда уж генератора… Не думаю…
У меня вон индуска на работе. Она уже 7 лет здесь живет. Когда сдавала на права 7 лет назад, то завалила первый раз вождение, потому что не посмотрела направо на равнозначном перекрестке. Ладно, со всеми бывает, но она до сих пор уверена, что к ней придрались!!! =0 =0 =0
Как я ни пытался ей обьяснить, что она не права, все по барабану - один аргумент: "Моя же дорога была шире, и те, кто подьезжает с более узкой, должны мне уступить! "
Везде нарушают, но одно дело - нарушать осознанно и совсем другое - быть уверенным в своей правоте, в то время, когда в корне не прав. Страшно ездить… =0

При работающем двигателе на исправном автомобиле заряд аккумулятора не расходуется, все электропитание идет от генератора, а аккумулятор даже подзаряжается.

Ну, если на то пошло, то не аккумулятора, а аккумуляторной батареи :flo:

И смотря на каких оборотах двигатель работает :dirol:

В чем разница?

И смотря на каких оборотах двигатель работает :dirol:

При чем тут обороты? :dirol:

в часности при том, что на ХХ например на советских машинах не всегда хватает генератора для запитки всех потребителей и частично кушается заряд с аккумулятора

Что такое ХХ? И при чем тут советские машины? Кстати, на жигулях все прекрасно работало.

Т.е. аккумулятор всё время разряжается, я падсталом:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ХХ = холостой ход… а советские машины не машины уже что ли? и пробовали ли Вы на своем жигуле часами стоять заведенным на холостом ходу включив все электропотребители? Не думаю…

ziv, вылезайте из под стола… но увы, если стоять на холостом ходу на советской машине со всеми включенными электропотребителями, то таки да… аккумулятор все время будет медленно но верно разряжаться… се ля ви :wink:

Ну тогда до кучи можно добавить температуру за бортом авто, количество жидкости в электролитах, [life time] батареи, настройка генератора и т.д

По сути мижо сделать так что и на новенком [RAV4] топже будет акумулятор садится, если замедлить генереатор :slight_smile: :dirol:

Разница в том, что один аккумулятор дает ~2В напряжения. А батарея вот она состоит из нескольких аккумуляторов. :flo:

Возьмите и подумайте. Приходилось и вообще без аккумулятора ездить и все нормально работает, “прикуришь” у кого-нибудь и поехал… А также приходилось и наоборот без генератора (с оборванным ремнем) ездить на “копейке”, т.е. только на аккумуляторе. Для работы штатного оборудования даже на холостом ходу мощности генератора вполне достаточно.

угу… а “прикуривали” Вы стало быть зимой вечером, при этом включив все осветительные приборы в том числе и в салоне? И все светило также ярко как и обычно. Я ж не говорю, что в такой ситуации аккумулятор быдет моментально расходоваться. Нет, конечно, позиция - я не видел, значит такого нет тоже имеет право на существование. А квановую теорию Вы тоже тогда отрицаете? или кванты лично видели?

для пущей убедительности добавим в авто орущую магнитолу, саб и усилитель помощнее в ситуации с прикуриванием… кстати, если я уж так в корне не права, то почему при прикуривании советуют включать по необходимому минимуму потребителей электроэнергии? Ведь генератор мощный - всех прокормит, стоит его только запустить…

Это палата автоэлектриков?

Заходите Саввушка, гостем будете :slight_smile: празда не знаю насколько это будет Вам интересно :flo:

Дык генератор таки мощный, а вот проводочки для прикуривания могут подгореть, особенно в месте подключения, где площадь контакта оставляет желать…
И причём здесь аккумулятор?

Абстрактными фразами бросаться любой дурак сможет, т.ч. вы уж лучше напишите конкретно что именно вы делали, на какой именно машине и при каких условиях. Иначе это выглядет как обычные фантазии.

Прежде чем выдумывать что-либо, прочитайте внимательно, что я писал - я писал про штатное оборудование, на которое и рассчитана мощность генератора.

конкретный пример желаете? Силь ву пле. Дано - Москва, зима, ночь, авто - Святогор, соответственно работает печка, дворники, осветительные приборы, обогрев заднего стекла. После длительного стояния в пробке на ХХ стрелка заряда аккумулятора медленно, но верно начинает уползать в желтую зону. Естественно если весь обвес - штатное оборудование, то медленне, если есть магнитола и\или еще что-то включенное, то эффект будет более заметным (скорее появится). Стоит притопнуть посильнее на педаль газа яркость освещения фарами становится заметно сильнее. Не замечали ни разу? На то, что авто был неисправен - пи нять не надо, авто было полностью исправно. А вот замена генератора на более мощный проблему решила на ура. Так что это именно просчет разработчика.

К слову о штатности… да, не спорю изначально генератор на сабы-усилители-магнитолы не рассчитан, но МНОГО Вы знаете людей, которые не поставят в свой авто хотя бы магнитолу? Так что давайте будем исходить из реальных условий, а не абстракций. :beee: