работа с дипломом истфака

здавствуйте. Я на форуме новенький. По окончанию университета у меня будет 2 диплома. На дневном я учусь в могилёвском гос. Университете на истфаке. Специальность: историк. Преподаватель соц-гуманитарных дисциплин. Сейчас в процессе поступления в институт бизнеса и менеджмента технологий бгу на специальность бизнес-администрирование. После унивеситета с девушкой планируем перебраться в сша. Скажите, какие у меня перспективы трудоустройства и какие навыки ещё не помешало бы приобрести. Английский знаю достаточно на высоком уровне.

Приобретите навыки переворачивания котлет на сковородке. С вашими специальностями - очень ценный навык.

3 лайка

MikeS, тонко. :slight_smile:

bertrand, Каким образом Вы планируете попасть в штаты?

тоооонко это? ооо, что же тогда толсто…

:slight_smile:

спасибо, помогли.

это уже - http://ru.wikipedia.org/wiki/Сарказм

:whats_up:

И все-же. Каким образом Вы собираетесьв штаты попасть?

На “Titanic” или “Costa Concordia” …

Я бы посоветовала вам поступить на физфак или химфак. На мой взгляд более конвертируемая специальность.
Если вы планируете учавствовать в DV, и удача вам улыбнется с первого раза, у вас будет несколько лет обучения. Как вариант -доучитесь в штатах. Бизнес администраторов в штатах своих хватает, с родным английским и опытом работы. Какое образование у девушки?

пока единственный вариант и есть DV. у девушки спец. Энергетика Белорусского Национальноо Технического Университета. А что если попробовать пойти в US Army? Насколько мне известно служа в армии можно продолжать обучение и потом устроиться работать полицейским после окончания контракта?

Почитайте тему про армию, там все описано. Пошагово. Армия? Почему бы и нет?
Насчет полиции после армии точно не скажу, но в темах есть ответы на ваши вопросы.
Удачи!

А вообще - не делите шкуру не убитого медведя.
Шанс выиграть в ДВ - мизерный.

тем не менее он есть.

извините, навеяло… :blush: