H1B или GC плюс H4 для жены и ребёнка

День добрый,

Небольшая компания (40-50 чел.) в которой удалённо работаю уже 10 лет зовёт к себе.

i) Какой вариант подачи документов предпочтительнее с учётом скорейшей возможности жены работать по приезду: 1) H1B плюс H4 для неё и сына, а затем подача самому документов на GC и уже только после получения GC подавать жену на GC тоже, что по идее займёт годы скорее всего или 2) сразу просить компанию сабмитать доки на GC мне, в случае положительного исхода этого варианта получит ли жена и малый GC автоматом или мне нужно будет потом подавать их имея свою GC на руках? каковы могут быть примерные временные сроки в обоих случаях, чтобы не оказалось что GC рассматривается 5 лет, а H1B - месяц :slight_smile:

ii) Стоит ли компании нанять иммиграционного лоера для сбора всех необходимых документов или процедура не предполагает семи пядей во лбу и может быть проделана рядовым работником HR?

iii) и у меня и у жены есть действующие 5летние B1/2 визы, не кенселнутся ли они на время всех этих рассмотрений? нужна возможность свободно часто посещать Америку по ходе этого процесса

Знаю что написано масса инфы по всем интересующим меня вопросам, просто уже голова квадратная, потому заранее спасибо терпеливому ответчику.

  1. H1B плюс H4 для неё и сына, а затем подача самому документов на GC и уже только после получения GC подавать жену на GC тоже, что по идее займёт годы скорее всего
    Если на жену не подать до получения вами ГК, то она моментально становится нелегалом, как только вы получаете ГК.
  1. сразу просить компанию сабмитать доки на GC мне, в случае положительного исхода этого варианта получит ли жена и малый GC автоматом или мне нужно будет потом подавать их имея свою GC на руках?
    не автоматом, конечно. На них тоже надо подавать… na adjustment of status.

каковы могут быть примерные временные сроки в обоих случаях, чтобы не оказалось что GC рассматривается 5 лет, а H1B - месяц