С миру по нитке..или готовлюсь 1 интервью на гринку

Здравствуйте!

Грядет интервью на временную гринкарту (муж русскоговорящий американец, я студентка в “подвешенном состоянии”, это когда есть год на то чтоб получить рабочую визу и т.п.), в связи с этим вопросы:

  1. Знаю, что нужно принести leases/utility bills - Мы снимаем дом его родной сестры и все utility bills записаны на её имя, но есть подписанный контракт с ней и что utilities включены в наш рент - это сойдет как доказательство?

  2. Делают ли они DMV check? делается ли это by person или же by address? потому как на нашем адресе так же прописана его сестра и несколько друзей, т.к. им так выгодней оформлять страховку, чем живя в даунтауне. Т.е. на водительских правах у них наш адрес, т.к. мы живем в пригороде и цены на страховку и т.д. очень отличаются по сравнению с даунтауном.

  3. У нас ОЧЕНЬ много фотографий, и с друзьями и с родителями и с его и с моей стороны, и со свадьбы и с отпусков-походов - сколько их нести то для полного удовлетворения офицера? Не заходить ж с чемоданом на колесах…)) Выбрать где только мы вдвоем и составить 1 альбом? Или же в альбоме должны быть разные фотографии, мы можем быть и по одиночке? В походах обычно фотографируем друг дружку, потому как никого больше рядом нет :slight_smile: или же ставим на автоспуск.