хочу иммигрировать...

Всем привет!
Так сказать проба пера или “я в игре”.

Цель: иммиграция в США
Итак, мне 22, я из Белоруссии г. Минск, родина Пинск.
Сейчас учусь в университете на 4-м курсе(заочное), будущий Инженер-Программист (до этого 2 курса на дневном). Завершаю в 2012.
В данный момент работаю по специальности, стаж 3 года. (работаю ещё с дневного, freelance и тому ранее…)
Заработок хороший, полностью содержу себя, оплачиваю обучение, помогаю родителям.

Вижу несколько путей для достижения цели:

  1. магистратура
  2. по работе
  3. грин (в нынешней участвую)

мой “Багаж”:

  1. Английский - сейчас уровень Intermediate, с нынешнего месяца занимаюсь с репетитором, ориентировки на лето 2012 сдача IELS/TOEFL (в школе был французский)
  2. Финансы - к лету 2012 максимум до 20k будет в запасе.
  3. Армия - тут интереснее, несмотря на учёбу я являюсь военно обязанным т.е призвать могут в любое время, так и случилось летом 2010, результат 3 года отсрочки по здоровью т.е военник на руках, но в 2013 повтор мед. комиссии (вероятность более 80% что буду повторно признан не годен).

Собственно моя цель данной темы:

  1. узнать полезную информацию
  2. поделиться опытом в своём пути к достижению цели

По мере развития событий буду отписывать всё что со мной приключится по линии Миграции))

Заранее Благодарен!
Буду рад всем советам и замечаниям)

P.S.
может перенести в “Дневники” : ?

весьма интересны советы бывалых,
стоит по линии магистратуры?
что с армией ?

Сколько стоит магистратура зависит от того, где будете учится, возьмут ли сразу в магистратуру зависит от этого же.
А что с армией вас интересует?

Магистратура

  1. стоит ли игра свеч?
    1.1 придётся ли там реально усердно трудиться
    1.2 даёт ли магистратура весьма значимых привилегий при дальнейшем трудоустройстве
    1.3 по рабочей линии не менее ли геморойно и более действенно закрепиться в США

Армия

  1. выиграв грин будут ли проблемы при призыве