USA.Charlotte.Вот и мы!!!

Привет всем кто читает эту ветку.:slight_smile:
И вообще,здравия всем форумчанам.:flo:
Начну с банальных слов-Ну вот мы и в Америке. В США мы уже 2 месяца

Приамериканились мы в г.Шарлотт,штат Северная Каролина.Почему здесь? Причина тоже банальна-
здесь есть знакомые хоть и очень далекие…:slight_smile: но все же.Это была первопричина.Так же понравился климат,и то,что это хоть и юг,но все же не такой “южный” как другие южные штаты-сорри за тавтологию
Но обо все об этом чуть позже,а сейчас немного о нас:
Мы- это я -меня зовут Евгений и моя жена-Виктория.Родом мы из Украинской ССР:search:,Донецкой области.
по образованию я электронщик,жена-компьютерщиик (не програмист)
Итак, после удачного собеседования в посольстве США в Польше,в Варшаве http://www.govorimpro.us/forum/showthread.php?t=16936 у нас оставалось время на сборы.
Лететь решили в начале марта так как зима уже закончилась,да и цены на перелеты были не такие дорогие как в летнее время
Летели мы “Аэрофлотом” , очень хитрым маршрутом-из Киева до Москвы,в Москве 3 часа ожидания и,огромный,красивый
Аэробус А320 понес нас через океан,:crazy_pilot:назначением -воздушный порт Нью-Йорк.
Вобщем полет прошел без каких либо проишествий,довольно ординарно,поэтому более подробно останавливаться на его описании не буду.Из Нью-Йорка в Шарлотт мы летели авиакомпанией American airlines по заранее заранее оплаченному электронному билету.Здесь тоже все прошло гладко.
Так же в Нью-Йорке нам нужно было переехать из одного терминала в другой. Это было легко,так как между терминалами ходит маленький (состоящий из двух вагонов)поезд. По прилету в Шарлотту,нам нужно было добираться до места назначения на такси, потому что встретить нас
в тот день не смогли.

Мы приехали к нашим знакомым домой,нас встретили очень тепло,накормили,напоили,обеспечили душем.И когдамы захотели поспать
с дороги…,нас усадили в машину и повезли показывать город. И тут же мы поняли,что в этом городе без авто-как без ног :bud:,