AlexxDj - есть несколько вопросов конкретно по LA

Доброго времени суток и удачного дня!
Вариант переезда в LA рассматриваю как самый основной, т.к много подходящих для нашей семьи вариантов в плане трудоустройства и строительства новой жизни.
Там оказались знакомые, которые помогут адаптироваться на первое время.
На данный момент есть несколько вопросов конкретно по LA, а точнее перелету в LA. На интервью мы указали нью-йоркский адрес, но так мы летим в LA, этот адрес нам надо поменять. Перелет будет скорей всего по маршруту Тбилиси-Киев-Нью-Йорк-Лос Анджелес. Поэтому где лучше пройти миграционный контроль и сообщить новый адрес в NYC или LA? В Нью-Йорке время пребывания до вылета в LA всего 6:30 часов.
Далее возможно ли снять квартиру без SSN и GC? Ведь надо будет ждать пока их не пришлют нам. Или знакомая сможет снять квартиру…Первые дни будем жить в гостинице неподалеку от предполагаемого места жительства (район Тарзана). что можете посоветовать по этому поводу?
Заранее благодарен!

читать ветку с самого начала.:bayan:

1 лайк

У вас нет выбора - иммиграционный контроль только в НЙ. Там скажете пограничнику изменённый адрес, он его в доках из жёлтого пакета зачеркнёт, а новый впишет. От руки. И он уже и пойдёт в базы данных.

У меня процесс активации иммиграции занял минут 15. Между самолётами было 4 часа.

1 лайк

А вы как думаете я не читал? Вроде не первый день на форуме. Спросил лишь о некоторых конкретных моментах которые необходимо уточнить до покупки билета.

Вы не совсем правы. иммиграционный контроль в любом интернацианалном аеропорту Америки. НО так как первыи аеропорт в каторыи попадет Алекс ето [NY] значит там он и будет проходить иммиграционный контроль.

1 лайк

Ага спасибо! Теперь понятно, у нас вроде 6:30 до следующего рейса, думаю хватит для миграционного контроля, у вас 15 минут, это обнадеживает:)

Вам уже правильно объяснили, что иммиграционный контроль и смену адреса будете проходить в первом аэропорту США, то есть в НЙ. 6 часов -достаточное время, чтобы решить все формальности. Квартиру снять вообще не проблема, особенно если Ваша знакомая выступит поручителем. Если нет-готовьтесь заплатить больший депозит или плату за 2-3 месяца вперед (у нас потребовали за 6).

1 лайк

Спасибо за ответы! Вопрос снят. Тема закрыта!