Хочу участвовать в W&T, почему могут отказать в визе?

Привет всем) подскажите пожалуйста, я учусь на заочном отделении, и в мае 2010 хочу поехать работать в штаты на лето. мне реально могут не дать визу и почему…

Если речь идет о [Work and Travel], условия программы могут не позволять студентам заочных отделений участвовать в программе. Если речь идет о [H2b], ваша страна может быть не допущена к программе.

И, в общем, если вы не докажете неиммиграционные намерения, любую неиммиграционную визу вам не дадут.

1 лайк

я именно хочу поехать по Work and Travel… но думаю все норм будет=)

Условия программы разрешают выезжать студентам заочной и вечерней формы обучения

:slight_smile:

Вы вот говорите про какие-то иммиграционные намерения. Вы наверно, давно вышли из возраста ворка…:slight_smile: Никакие намерения доказывать не надо)) Просто принести себя на собеседование и всё…
Вы сейчас скажите: “Да откуда ты знаешь, сопляк))”
Многолетний опыт участия и общения говорит об этом…

В 2005 году я не доказал неиммиграционные намерения и не получил J-1 визу. Вы говорите о многолетней тенденции или о том, что происходит в последний год?

доказательством неиммиграционных намерений будет справка из вашего вуза, закрытая зимняя сессия и другие подтверждения того, что вы -студент. что еще вы можете предъявить? студенты не работают, как правило, не замужем/не женаты, без детей и т.д.
ну и конечно, если вас спросят, останетесь ли вы там, если все будет супер - говорите НЕТ! молчите про друзей или родственников в америке, давите на то, что хотите закончить вуз в россии.
в посольствах весной завал, особенно, куда студенты больше всего едут, поэтому мучить там вас расспросами не будут. главное, чтобы все документы были в порядке и ответы на вопросы были адекватными, а не хрю-му:ok: