Страница 183 из 214 Первая ... 83 133 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ... Последняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 2136
Like Tree2565Likes

Тема: Трое детей, ураган и Ирина)) Madison WI

  1. #1821
    Гражданин Аватар для bhfcnekjdf
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва=>Madison Wi
    Сообщений
    5,096
    Спасибо
    1,599
    Сказали 10,748 раз в 1,464 постах

    Re: Трое детей, ураган и Ирина)) Madison WI




    Хотите, испугаю чудищами хеллоуинскими?
    Трое детей, ураган и Ирина)) Madison WI-e6aafb92-4f26-4805-b12e-3e4dec238ba9.jpg
    АндреИраЖенЯшаЗояЛучик
    Children left unattended will be given an energy drink and a free puppy.

  2. Эти 4 пользователи сказали Спасибо bhfcnekjdf за это сообщение::

    Lelik-111 (06.11.2017), mari4ka (06.11.2017), Olga ST (30.10.2017), Yurina (12.11.2017)

  3. Бронирование Отелей в США
    Circuit advertisement
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many




     

  4. #1822
    Постоянный резидент Аватар для JazzKvass
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Там, где клён шумит
    Сообщений
    259
    Спасибо
    275
    Сказали 91 раз в 69 постах

    Re: Трое детей, ураган и Ирина)) Madison WI

    Кого пугать собрались пионерками ? Эх, взвейтесь кострами синие ночи !
    Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о МЕДовом месяце сводила его с ума.

  5. #1823
    Постоянный резидент Аватар для AniLegna
    Регистрация
    19.07.2017
    Возраст
    42
    Сообщений
    450
    Спасибо
    94
    Сказали 44 раз в 39 постах

    Re: Трое детей, ураган и Ирина)) Madison WI

    Цитата Сообщение от JazzKvass Посмотреть сообщение
    Кого пугать собрались пионерками ? Эх, взвейтесь кострами синие ночи !
    Видимо этими кострами и пугают )))))

  6. #1824
    Гражданин Аватар для bhfcnekjdf
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва=>Madison Wi
    Сообщений
    5,096
    Спасибо
    1,599
    Сказали 10,748 раз в 1,464 постах

    Re: Трое детей, ураган и Ирина)) Madison WI

    ... Чета народ в этом году не заморачивался особо костюмчиками-то... Ничего интересного не видела, кроме Миньона ростом в метр-восемьдесят.
    Победил на моем личном конкурсе хеллоуинских костюмов афро-мальчик лет 15, который пришел вообще без костюма. Ну’ в обычной толстовке, с приспущенными штанами, бейсболкой набекрень. И пистолетом. Скромно постучал и вежливо сказал: «Трик о трит». Ну вообще шикарный костюм, даж не придерешься)))
    АндреИраЖенЯшаЗояЛучик
    Children left unattended will be given an energy drink and a free puppy.

  7. #1825
    Резидент Аватар для Olga ST
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Grosse Pointe Farms
    Сообщений
    186
    Спасибо
    46
    Сказали 27 раз в 22 постах

    Re: Трое детей, ураган и Ирина)) Madison WI

    Ого, как у Вас! У нас были все больше феечки от 2 до 5, человеки пауки, супермены, еще много костюмов по мотивам звездных войн, ведьмы и просто подростки в масках жутких. Больше всего мне понравилась малышка на руках мамы в костюме розового пушистого кролика, пухлые щеки добавили прелести) У нас маленькая и тихая улица, дети сказали, что на улице сестры было настоящее столпотворение и много классных костюмов)

    А из оружия я видела на улице, разве только световые мечи.
    Беломор likes this.

  8. #1826
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2017
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0
    Сказали 0 раз в 0 постах

    Re: Трое детей, ураган и Ирина)) Madison WI

    у нас дети совсем малые ходили, правда больно часто, за часик разобрали все наши сладкие запасы))
    Беломор likes this.
    2015EU00037*** (08.2014) ⇒ USA (09.2015)

  9. #1827
    Гражданин Аватар для Natali72
    Регистрация
    15.09.2017
    Адрес
    Курорт
    Сообщений
    3,527
    Спасибо
    321
    Сказали 286 раз в 229 постах

    Re: Трое детей, ураган и Ирина)) Madison WI

    Ирина, огромное спасибо, что уделяете время темке, а и Андею тоже такое же большое мерси. Вот уже неделю читаю этот роман))) Ну точно, ваши внуки напишут книгу "принесённые ветром"))))
    Сегодня я как раз дочитала, надеюсь не последнюю страничку, теперь буду следить за Вашей темой. Ну и закончив крайнее сообщение, бегом побежала читать первое. Это понятно, что в вашей жизни многое изменилось, а главное изменились вы. Но поймала себя на мысли, что вы не просто герой романа, а живой человек, до которого можно дотронуться))))) эт я к тому, что вы так интересно пишете, что забываешь, что не книжку читаешь, а темке на форуме.
    Мы скоро будем почти соседями предлагою дружить штатами мы скоро передим в Миннесоту. Ну как скоро, в начале 18 надо въехать, дождаться получение ССН и гринки, поездить по штату, в поисках "тёплого"местечка, а потом придётся вернуться, что бы завершить все дела. И уже тогда с чистой совестью на свободу))) ой на новую землю.
    Я уже измучилась по поводу работы, вот нет у меня рабочей специальности, иногда думаю может в парикмахеры податься))) научится этому делу здесь. Эт я все к чему, хочу у Вас спросить т.к. Вы ветврач, я почти тоже, вообщем институт ветфак, аспирантура физиолог животноводства, но вот стажа у меня было всего 3 года и это при царе горохе. Ну и сам вопрос: возможна ли найти работу близкую к специальности? Уж физиологию я точно не потяну перездать, я то на месте стояла, а наука вперёд без меня топала.
    И ещё есть вопросик про дом. Вы писали, что дом 1916 года. Как впечатления, прожив уже 6 лет? Вы не жалеете? Я это к тому, что лучше дом 100-летний купить или снимать жильё пока не появится шансы вдеть кредит на новый? Просто для меня это сейчас очень важный вопрос. Я склоняюсь к покупки сразу по приезду (ну как сразу месяцев 6-10 осмотреться), но у меня на новый "дворец" не хватит, а на домикпервой половины прошлого века, наскребём по сусекам. а вот очень много на форуме советуют не лесть в покупку, а несколько лет рент. И так же очень много споров новое или не новое брать. Вот и хочу узнать ваше мнение, так сказать от первоисточника.
    Ещё раз спасибо за темку.
    Yurina likes this.

  10. Эти 2 пользователи сказали Спасибо Natali72 за это сообщение::

    bhfcnekjdf (05.11.2017), Yurina (12.11.2017)

  11. #1828
    Гражданин Аватар для bhfcnekjdf
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва=>Madison Wi
    Сообщений
    5,096
    Спасибо
    1,599
    Сказали 10,748 раз в 1,464 постах

    Re: Трое детей, ураган и Ирина)) Madison WI

    Наталья, спасибо за интерес к теме.
    По поводу работы "близко к специальности ветврача"- забудьте. Они настолько далеко вперед ушли от российской ветеринарии, что догнать не получится. Продумайте вариант поучиться в колледже на ассистента или "фельдшера". Я вам для примера дам ссыль на наш городской колледж, а вы, если понравится идея, будете в Миннесоте искать город с колледжем и такой специальностью.
    https://madisoncollege.edu/program/s...l-technologist
    https://madisoncollege.edu/program/v...ary-technician
    Учтите, что к году обучения можно смело прибавить год на английский и пререквизиты, плюс иногда требуют прожить год, нигде не учась, чтоб потом платить как резидент (это намного дешевле). Плюс по многим специальностям есть очередь, иногда на несколько лет, и требуется много часов волонтерской работы, чтоб доказать, что вы- хорошая, позитивная и целеустремленная тетенька.
    Парикмахеров тут до х..ра, но объявления "требуется стилист" я вижу регулярно. ХОРОШИХ парикмахеров- мало. Прическу сделать могут, мужика машинкой оболванить могут, аккуратно постричь женскую стрижку- я за 6 лет не нашла. ...Но я не уверена, что имеет смысл вам тратиться на учебу на парикмахера. ИМХО, канеш. Если чел уже готовый парикмахер, тогда можно обсуждать, а если еще учиться, так лучше сразу учиться на что-то более денежное, не?

    Про дом. Мы покупали этот дом не потому что он дешевле из-за возраста, а потому что нам нужен был именно такой дом именно в этом месте, с этими школами, с большим участком, чтоб все спальни были на одном этаже, чтоб магазин был пешком. Нет, мы не жалеем. Новых домов тут просто нет)) Новые дома у нас "в Черемушках", мне не нравится там, новые кварталы, деревья толщиной в палец, кучи тесно-посаженных домиков, до школ и развивалок на оленях по полчаса в одну сторону... да ну...
    Жить в своем доме- это совсем не то же самое, что в апартаментах, даже в хороших. Все равно все вокруг чужое, ты картинку на стену не повесишь, да и вообще, ненавижу ощущение временности жилища.
    ...Почему именно в Миннесоту?
    Беломор, Yurina and Mari19 like this.
    АндреИраЖенЯшаЗояЛучик
    Children left unattended will be given an energy drink and a free puppy.

  12. Эти 6 пользователи сказали Спасибо bhfcnekjdf за это сообщение::

    Chegevara (05.11.2017), GulKZ (08.11.2017), Irishca_ (11.04.2018), Mari19 (05.11.2017), Natali72 (05.11.2017), Yurina (12.11.2017)

  13. #1829
    Гражданин Аватар для Natali72
    Регистрация
    15.09.2017
    Адрес
    Курорт
    Сообщений
    3,527
    Спасибо
    321
    Сказали 286 раз в 229 постах

    Re: Трое детей, ураган и Ирина)) Madison WI

    Спасибо за ответ. Парикмахера это я как в пример привела, одну из рабочих специальностей. Я очень переживаю по поводу отсутствие рабочей специальности, т.к. На профессиональную точно уж не устроится, а долго учиться это не мой вариант, потому как надо сразу работу искать. Я всю жизнь в собственном бизнесе и очень отчетливо понимаю, что с наскока у меня не получится открыть собственное дело в штатах. Чувствую, на первое время, придётся на кассе стоять, не проедать же нажитое непосильным трудом))) О! Ужас!
    Вот я по реелтаским сайтам смотрю, все что в хорошем районе, домики старше 50 лет. Ну это ещё я только от сюда смотрю. По приезду глазки то откроются на реальность, а там уж видно будет.
    И да я тоже не люблю апарты, какие бы они модные не были бы))) именно дом хочу.
    Ну Миннесота это просто любовь. Вот как-то даже другие варианты не рассматривались, по умолчанию. Единственное объяснение можно предположить, что интуитивно выбирался самый холодный штат. Это от ненависти к жаре. По иронии судьбы, не перенося жару, я всю жизнь живу в южном регионе (чуть ненаписала штате). У нас снег это обнять и плакать. Мы зимой не в снежки играем, а грязьки)))) и да, когда вы писали, что американцы могут в шортах по снегу, я улыбалась и хде-то хде-то в глубине души, чувствовала что я там как дома буду. Дело в том, что зимой (ну когда она у нас бывает) я совершенно спокойно могу выйти вешать белье в тапочках с голыми ногами, на тоненький халатик накинув курточку. )))))) Вот хочется мне зимы со снегом, горками (ох, кажись стара я для горок, но и пусть, все равно хочу), может лыжи в живую увижу)))))
    bhfcnekjdf and Беломор like this.

  14. #1830
    Гражданин Аватар для bhfcnekjdf
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва=>Madison Wi
    Сообщений
    5,096
    Спасибо
    1,599
    Сказали 10,748 раз в 1,464 постах

    Re: Трое детей, ураган и Ирина)) Madison WI

    Booking.com
    Ну, справедливости ради, касса- это не ужас-ужас, это хорошая работа для старта, потому что, как правило, это гибкий график плюс офигенски-плотное погружение в английский язык. Надо, конечно, не в русский магазин на кассу)). Такая работа позволит параллельно ходить на курсы и учиться чему-то более интересному. У нас полно студентов университета на кассах работают.
    Не устаю хвалить специальность флеботомиста- учиться быстро, работа околомедицинская, требуются они часто. https://money.usnews.com/careers/best-jobs/phlebotomist
    Миннесота, кроме Твин ситиз, кажется однообразной и скучноватой, развлечений там- зимний спорт и рукоделие. Ну, летом еще комаров гонять можно, тож занятие для смелых. Шучу. Красивый штат, природа, зверушки непуганые, много русскоязычных, дух настоящей америки витает. Люди там доброжелательные. И трезвые, алкоголь там не купить нифига нигде.
    АндреИраЖенЯшаЗояЛучик
    Children left unattended will be given an energy drink and a free puppy.

  15. Эти 3 пользователи сказали Спасибо bhfcnekjdf за это сообщение::

    Irishca_ (11.04.2018), Natali72 (07.11.2017), Yurina (12.11.2017)


LinkBacks (?)

  1. 17.02.2016, 19:57
  2. ?????
    Refback This thread
    21.04.2015, 08:34

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Visitors found this page by searching for:

madison

трое детей ураган и ирина

Ураган Ирина

трое детей

ураган и Ирина

трое детей и ураган ирина

bhfcnekjdf

Трое детей ураган

bhfcnekjdf устроилась

мэдисон

ветврачcouscousнесопровождаемый ребенокN600nhjt ltntqкурсы английского подросткамRoxolana medisonфотограф медицинское оборудованиеПоложительный тест на туберкулёзSingapore MathWisconsin Dells натурализация с детьмиbhfcnekjdf работаюbhfcnekjdf на работемои мысли о всяком разном дети фотожелчный пузирьwisconsinирина мадисонвисконсинКумондети ураган и иринаИрина ураганмидисо саседитрое детей иринаnhjt ltntq bhbyfсписок улиц сент луисадетей фото 101 102 103Quicken LoansMadison WIураган

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Форум "Говорим про Америку"
Форум "Говорим про Америку" Facebook