Поиск работы в Америке
Должность Город, Штат
job title, keywords or company
city, state or zip jobs by job search
Like Tree7271Likes

Тема: Utest

  1. #15181
    Гражданин
    Регистрация
    03.05.2015
    Сообщений
    697
    Спасибо
    16
    Сказали 113 раз в 102 постах

    Re: Utest




    Цитата Сообщение от Alan_arroway Посмотреть сообщение
    Скажите, по ушам сильно надают, если завтыкал и заслотил не в тот слот свой девайс под другую ОС, а исполнять кейс будешь на другой версии? (с условием того, что в ТК нужна именно такая. И девайс я могу юзать любой, но с определенной ОС). Уже и отказываться неудобно и самому не хочется
    Откатываться на прошлую версию - уже не откачусь. Поздно (или есть какие-то пути отката помимо официального?) Либо девайс искать, либо не знаю даже
    Лучше освобождайте слот и отпишитесь в чат пока не поздно. Если в слоттинге стоит конкретная ось или набор осей, то это не просто так.

  2. Бронирование Отелей в США
    Circuit advertisement
    Регистрация
    Always
    Сообщений
    Many




     

  3. #15182
    Постоянный резидент
    Регистрация
    22.08.2016
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0
    Сказали 11 раз в 10 постах

    Re: Utest

    Цитата Сообщение от Andrew Oak Посмотреть сообщение
    Лучше освобождайте слот и отпишитесь в чат пока не поздно. Если в слоттинге стоит конкретная ось или набор осей, то это не просто так.
    Эх, поспрашиваю пока девайсы у знакомых на завтра. Если не найду, то возьму завтра на авито какой-нибудь айфон пять, благо недорого стоят. Девайс не принципиален - принципиальна 10-ая ОСь. Откатиться не могу, увы, уже нельзя %(

  4. #15183
    Гражданин
    Регистрация
    03.05.2015
    Сообщений
    697
    Спасибо
    16
    Сказали 113 раз в 102 постах

    Re: Utest

    Цитата Сообщение от Alan_arroway Посмотреть сообщение
    Эх, поспрашиваю пока девайсы у знакомых на завтра. Если не найду, то возьму завтра на авито какой-нибудь айфон пять, благо недорого стоят. Девайс не принципиален - принципиальна 10-ая ОСь. Откатиться не могу, увы, уже нельзя %(
    А вы думаете на Авито прям никто не обновляется, учитывая настойчивость этих обновлений у эппла? ))

  5. #15184
    Постоянный резидент
    Регистрация
    22.08.2016
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0
    Сказали 11 раз в 10 постах

    Re: Utest

    Цитата Сообщение от Andrew Oak Посмотреть сообщение
    А вы думаете на Авито прям никто не обновляется, учитывая настойчивость этих обновлений у эппла? ))
    Дык, я к тому и айфон 5/ 5c (не 5s) хочу ибо на них последняя ОСь - это десятка.

  6. #15185
    Постоянный резидент
    Регистрация
    22.08.2016
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0
    Сказали 11 раз в 10 постах

    Re: Utest

    И снова чат на ютесте сломался, как только отписать хотел...

  7. #15186
    Резидент
    Регистрация
    25.06.2017
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3
    Сказали 10 раз в 9 постах

    Re: Utest

    Пришел тут опрос давеча
    Utest-screenshot_20180110-223632.jpg

  8. #15187
    Гражданин Аватар для Andrey Begishev
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Kazakhstan/Almaty>USA/Space Coast
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,125
    Спасибо
    11
    Сказали 259 раз в 110 постах

    Re: Utest

    Цитата Сообщение от Lutsykvad Посмотреть сообщение
    Пришел тут опрос давеча
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20180110-223632.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	94315
    Блин, вот думал тоже чтоли сюда запостить)))

    Кстати, вот иногда приходят циклы со списком Scope девайсов, но на "платформенном уровне" они не указаны. Т.е. допустим цикл для Андроид, и список девайсов ограничен, скажем Pixel/XL/8.0, Pixel 2XL/8.1, Samsung S6/7.0. Допустим у вас есть все эти девайсы и вы получили инвайт, смотрите на Your Specified Environments в овервью, а там указан только Samsung S6/7.0, но нет пикселей, хотя они в скопе. Это значит, что если бы у вас не было Samsung S6/7.0, то вы бы не получили инвайт на этот цикл, даже имея девайсы которые в фокусе. Само обидно, когда например вы обновите версию на девайс, из-за которого вас приглашали, а эту версию еще не обновили в настройках цикла, а значит нельзя будет заклеймить тест кейс с этим девайсом, а что самое главное он выпадет из области Scope на этом цикле и вы не получите инвайт на него в конечном счете. Так что иногда не стоит обновляться сразу, или как минимум не нужно обновлять девайс в настройках, пока не будете уверены что в цикле их обновили. А иногда можно держать дублирующий девайс с другой версией, особенно если вы можете сделать даунгрейд. Мне кажется много циклов до нас не доходят из-за этой проблемы. Я уже несколько раз так попадался, особенно в последний раз, когда обновил свой Pixel 2 XL c 8.0 до 8.1.
    Последний раз редактировалось Andrey Begishev; 10.01.2018 в 17:00.
    ☑ DV-2016; ☑ USA

  9. #15188
    Резидент
    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    31
    Сообщений
    98
    Спасибо
    77
    Сказали 0 раз в 0 постах

    Re: Utest

    Логичней было бы в overview проекта показывать scope по девайсам, который генерируется автоматически из настроек проекта и тогда такие ошибки можно увидеть раньше, но видимо это не всегда подходит клиенту, поэтому идут внутр. настройки проекта отдельно, а scope в overview уже пишут руками.

    Как я вчера писал - мне пришло приглашение на один их первых платныех проектов, я не смог добавлять баги, т.к. my environments оказался пуст, потом ТТЛ подшаманил и пришло на мыло письмо, что в проекте изменен scope (автоматическое уведомление), но какие конкретно изменения - не видно.

    Телефон был 6+

    Цитата Сообщение от Andrey Begishev Посмотреть сообщение
    Блин, вот думал тоже чтоли сюда запостить)))

    Кстати, вот иногда приходят циклы со списком Scope девайсов, но на "платформенном уровне" они не указаны. Т.е. допустим цикл для Андроид, и список девайсов ограничен, скажем Pixel/XL/8.0, Pixel 2XL/8.1, Samsung S6/7.0. Допустим у вас есть все эти девайсы и вы получили инвайт, смотрите на Your Specified Environments в овервью, а там указан только Samsung S6/7.0, но нет пикселей, хотя они в скопе. Это значит, что если бы у вас не было Samsung S6/7.0, то вы бы не получили инвайт на этот цикл, даже имея девайсы которые в фокусе. Само обидно, когда например вы обновите версию на девайс, из-за которого вас приглашали, а эту версию еще не обновили в настройках цикла, а значит нельзя будет заклеймить тест кейс с этим девайсом, а что самое главное он выпадет из области Scope на этом цикле и вы не получите инвайт на него в конечном счете. Так что иногда не стоит обновляться сразу, или как минимум не нужно обновлять девайс в настройках, пока не будете уверены что в цикле их обновили. А иногда можно держать дублирующий девайс с другой версией, особенно если вы можете сделать даунгрейд. Мне кажется много циклов до нас не доходят из-за этой проблемы. Я уже несколько раз так попадался, особенно в последний раз, когда обновил свой Pixel 2 XL c 8.0 до 8.1.

  10. #15189
    Гражданин Аватар для Andrey Begishev
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Kazakhstan/Almaty>USA/Space Coast
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,125
    Спасибо
    11
    Сказали 259 раз в 110 постах

    Re: Utest

    Люблю такие приколы, когда баги уже были зарепорчены. Я был второй, но мог быть первым. Обидно наверно первому тестеру. Бывало такое у вас? Utest-lol2.png
    UPD. Поменяли полностью описание и нужно искать другой баг, судя по этому. Там уже 5-6 багов зарепорчено. Щас наверно попросят всех удалить свои репорты Мде
    Последний раз редактировалось Andrey Begishev; 10.01.2018 в 20:13.
    ☑ DV-2016; ☑ USA

  11. #15190
    Постоянный резидент
    Регистрация
    22.08.2016
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0
    Сказали 11 раз в 10 постах

    Re: Utest

    Booking.com
    Вы видели когда-нибудь голда ТТЛа, который на ютесте уже четвертый год и который записывает экран своего монитора не софтом, а на какую-то нокию с качеством картинки, что даже текст можно разобрать только тот, что на половину экрана? Я вот сегодня увидел.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 1 , гостей: 5)

  1. Monterey

Visitors found this page by searching for:

utest

govorimpro.us utestbugfinderssandboxutest govorimpro.uslena houserпесочницаutest от сшаutest отзывыSandBox answerspending utestsandbox test caseговорим про америку utestsandbox screenshot99testsutest PayoneerТТЛbugfinderпервый платный проекткак искать баги в песочницеpaypallinda utestрезультаты utestPay Pal логиutest смена страны5 fujdApple UDIDProven Bronzeпесочница с чего начатьutest.com отзывыodeskSeleniumинструменты utestрейтинг utestutest govorim proвывод utestвпн вывоодвпнрейтинг кейс utestutest оплатаutest saspensupworkutest налогиканада utestutest 1099utest сколько ждатьвидео utestquizвпн айфонprojects boardвпн utestпрограмма для видео с мобильного uTestu testutest регистрациякак зарабатывать деньги на utestscreen cast o maticutest россияsamsung galaxyutest closed49.2643w9 utestutest ждатьвывод utest 500utest выплатыотказ utestutest выплатаsandbox битая ссылкаgovorimpro utestnba.comsquall260оплата utest россия utest from usaUtest Sandbox nbautest nbaкарта Payoneerpayoneer в украинекак оформлять баг репорт в utestutest sandboxfunctionality anywhere except for багfixbergovorim pro utestразные фккаунты на одном IP utest top 30utest моя историяutest severalutest exceptionalutest Payoneer совпадатьutest не приходяттестированиеLena utestvpn iosvpn ntktajyкак записать видеоutest выводsandbox nba utest 500vpn utestкак удалить экаунт utest

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Форум "Говорим про Америку"
Форум "Говорим про Америку" Facebook