Страница 9 из 10 Первая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Последняя
Показано с 81 по 90 из 97

Тема: Перелет в США под угрозой срыва из-за вулкана

  1. #81
    Гражданин
    Регистрация
    15.04.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,987
    Спасибо
    234
    Сказали 518 раз в 391 постах

    Re: Перелет в США под угрозой срыва из-за вулкана




    Цитата Сообщение от Milenia Посмотреть сообщение
    У меня рейс 22-го апреля из Москвы в Лондон, а дальше в Сан-Франциско. Всю неделю отслеживаю информацию, но пока так и неизвестно, насколько его задержат. Пока никакой информации. И до Лондона из Москвы ничего не летает... Надеюсь на чудо - а вдруг именно 22-го и залетает? :-)
    Билет у меня возвратный, но все-таки хочется полететь как запланировано.

    Кстати, если кому понадобится, на сайте Домодедово можно подписаться на информацию по своему рейсу на e-mail (бесплатно) и моб.телефон (ок. $1). http://www.domodedovo.ru/ru/main/air.../subscription/
    Ваш <Virgin Atlantic Boeing> 747 (красивенький такой двухетажный) стоит в Сан Франциско там где и вчера стоял ,и никуда не улетает (с силуетом девушки на правой стороне в р-не кабины пилотов). Очень близко стоит к проезжей части, поетому так его можно хорошо рассмотреть.
    Так как самолет один (летает туда-сюда), то чтобы Вам вылететь 22-го ему нужно вылететь на Лондон максимум завтра после обеда (по местному времени).
    Из Сан Франциско в Европу вчера улетел только Air France. Все рейсы на Германию, я уж не говорю о Лондоне, отменены.
    Последний раз редактировалось Tries; 20.04.2010 в 08:19.

  2. Бронирование Отелей в США
    Circuit advertisement
    Регистрация
    Always
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Many




     

  3. #82
    Гражданин Аватар для MOBY
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    36
    Сообщений
    737
    Спасибо
    1,653
    Сказали 310 раз в 208 постах

    Re: Перелет в США под угрозой срыва из-за вулкана


  4. #83
    Гражданин Аватар для Milenia
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Volgograd->Moscow->Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,148
    Сказали 4,737 раз в 681 постах

    Re: Перелет в США под угрозой срыва из-за вулкана

    Цитата Сообщение от Tries Посмотреть сообщение
    Ваш <Virgin Atlantic Boeing> 747 (красивенький такой двухетажный) стоит в Сан Франциско там где и вчера стоял ,и никуда не улетает (с силуетом девушки на правой стороне в р-не кабины пилотов). Очень близко стоит к проезжей части, поетому так его можно хорошо рассмотреть.
    Так как самолет один (летает туда-сюда), то чтобы Вам вылететь 22-го ему нужно вылететь на Лондон максимум завтра после обеда (по местному времени).
    Из Сан Франциско в Европу вчера улетел только Air France. Все рейсы на Германию, я уж не говорю о Лондоне, отменены.
    Я лечу bmi british midland, Боинг 777
    Может, и его заодно посмотрите - улетел ли уже?
    Life is all about risks and it requires you to jump. Don't be a person who has to look back and wonder what they would have or could have had. No one waits forever.

  5. #84
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    US.WA
    Сообщений
    40
    Спасибо
    9
    Сказали 27 раз в 12 постах

    Re: Перелет в США под угрозой срыва из-за вулкана

    Цитата Сообщение от Dio_Earl Посмотреть сообщение
    Вообщем, тута мы! И будем переходить в ветку адаптации! Всем спасибо за участие и добрые советы!

    Здравствуй, Америка!
    Все хорошо, что хорошо кончается.
    У нас на 7 мая запланирован рейс в Сиэтл через Варшаву, Польша пока закрыта. Пока ждем дальнейшего развития событий, если лучше не станет придется менять билеты.

  6. #85
    Гражданин
    Регистрация
    15.04.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,987
    Спасибо
    234
    Сказали 518 раз в 391 постах

    Re: Перелет в США под угрозой срыва из-за вулкана

    Цитата Сообщение от Milenia Посмотреть сообщение
    Я лечу bmi british midland, Боинг 777
    Может, и его заодно посмотрите - улетел ли уже?
    Обознались.

    Вообще-то, ето United Airlines машина, но под кодом BMI. Так что лететь Вам на United.

    Попробуй их тут разбери в Сан Франциско аеропорту, какой из них полетит на Лондон. Их же тут - целый United Airlines терминал.

  7. #86
    Постоянный резидент Аватар для Polli-Molli
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Lakeland Hills
    Сообщений
    461
    Спасибо
    1,137
    Сказали 1,453 раз в 206 постах

    Re: Перелет в США под угрозой срыва из-за вулкана

    Вот только что слышала по нововстям, что шенген визы если у кого то заканчиваются и не успели вылететь автоматически продлеваются.

  8. #87
    Гражданин Аватар для Milenia
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Volgograd->Moscow->Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,148
    Сказали 4,737 раз в 681 постах

    Re: Перелет в США под угрозой срыва из-за вулкана

    Дозвонилась до рос. представительства bmi, усталый голос оператора сказал, что ничего неизвестно и если очень надо в Европу, то могут доставить в Вену и Амстердам. Но стыковочных рейсов это не касается. Никто не будет переносить рейс Лондон-СФ в Вену, чтобы доставить меня в оттуда Сан-Франциско. Вот такие дела.
    Посоветовали в аэропорт даже и не ехать.
    Хорошо, что я дома, а не где-нибудь как много тысяч туристов, зависших неизвестно где...
    Подожду до воскресенья, если Хитроу не откроют, придется сдавать билет и лететь как-то по-другому. Не сидеть же теперь на чемоданах до июня.
    Life is all about risks and it requires you to jump. Don't be a person who has to look back and wonder what they would have or could have had. No one waits forever.

  9. #88
    Гражданин
    Регистрация
    15.04.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,987
    Спасибо
    234
    Сказали 518 раз в 391 постах

    Re: Перелет в США под угрозой срыва из-за вулкана

    Цитата Сообщение от Milenia Посмотреть сообщение
    Не сидеть же теперь на чемоданах до июня.
    Я лечу в июне и тоже из Домодедово и тоже через Лондон.
    Вместе полетим

    (шучу )

    А если серьезно: так как самолет чужой, то неизвестно как там чужая компания будет распределять пассажиров на свой самолет, то есть, на данный момент наверняка есть очередь пассажиров желающих улететь, и посему... все кто к ней присоединяются- присоединяются в самом конце очереди.

  10. #89
    Гражданин Аватар для Milenia
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Volgograd->Moscow->Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,379
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,148
    Сказали 4,737 раз в 681 постах

    Re: Перелет в США под угрозой срыва из-за вулкана

    23:59 20/04/2010
    ЛОНДОН, 20 апр - РИА Новости.
    Воздушное пространство Великобритании будет открыто во вторник в 22.00 вторника по местному времени (01.00 среды мск), сообщило британское Управление гражданской авиацией (Civil Aviation Authority, САА).
    "Новые рекомендации позволяют открыть большую часть британского воздушного пространства, закрытого на данный момент из-за облака вулканического пепла, сегодня вечером в 22.00 (01.00 среды мск). Закрытые для полетов зоны будут сохраняться там, где уровень концентрации пепла небезопасен для полетов, однако ограничения будут значительно меньше, чем сейчас. Более того, согласно британскому Метеобюро, "неполетные зоны" больше не покрывают территорию Великобритании", - говорится в сообщении САА.

    "Мы очень благодарны лорду Адонису за то, что такое решение все же было принято, потому что мы все тоже руководствовались, в первую очередь, соображениями безопасности", - сказал журналистам исполнительный директор авиакомпании British Aiways (ВА) Вилли Уолш.
    По его словам, сейчас на авиакомпании ложится беспрецедентная задача по восстановлению графиков полетов. Первый за последние шесть дней самолет ВА, как ожидается, приземлится в лондонском аэропорту "Хитроу" уже в 22.00 вторника (01.00 среды мск).
    "Мы планируем восстановить нормальную работу завтра с утра", - добавил Уолш.



    ***
    обновилась также и информация на сайте аэропорта Хитроу:

    Airspace restrictions update
    Last updated: 20:50 BST, Tuesday 20 April 20:10
    The Civil Aviation Authority has approved the opening of UK airspace from 22:00 today.
    We are ready to open, but until further notice passengers must contact their airlines before travelling to the airport.
    Not all flights will operate during the early period of opening, and we will be doing everything we can to support airlines and get people moving.
    Последний раз редактировалось Milenia; 20.04.2010 в 16:13.
    Life is all about risks and it requires you to jump. Don't be a person who has to look back and wonder what they would have or could have had. No one waits forever.

  11. #90
    Постоянный резидент Аватар для Welsh
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    NYC
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Спасибо
    985
    Сказали 558 раз в 109 постах

    Re: Перелет в США под угрозой срыва из-за вулкана

    Booking.com
    Milenia, вы все-таки не в Денвер, а в Сан-Франциско летите?
    Когда у вас виза истекает?
    Вулкан всерьез заставляет каждого задуматься о билетах намного раньше окончания визы.
    Желаю вашей семье легкого перелета и адаптации.
    Ждем Вас с отчетом!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Visitors found this page by searching for:

вулкан

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Форум "Говорим про Америку"
Форум "Говорим про Америку" Facebook