PDA

Просмотр полной версии : M I A M I

Страницы : [1] 2

Yan
08.10.2007, 05:43
ГРАЖДАНЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!!!!!!!:clapping:
есть кто проживающий в Майами!??? откликнитьесь плиз
спасибо

Alex Johnson
07.01.2008, 10:44
Я жил в Майами около двух месяцев - не так уж много, но мне этого хватило "за глаза". Я студент лингвистического ВУЗа, сам из Питера, но сейчас живу в Минске. В самом начале хотел улучшить английский, отдохнуть немного да и денег заработать...
Сразу хочу сказать, истина моими устами не глаголит, быть может, здесь найдутся люди, кто был в Майами и кому там чертовски понравилось. Перед отъездом я тоже был счастлив, что еду не куда-нибудь в деревню в центральные штаты, а в крупный, известный город...
В общем, несмотря на небольшой срок проживания в этом городе, я побывал во всех районах, пытаясь найти хоть какое-нибудь приличное и БЕЗОПАСНОЕ жилье и работу. Ничем хорошим это не кончилось...
Не буду лить воду, скажу лишь, что,если Вы хотите жить в Майами, вы должны в совершенстве владеть испанским, а потом уж только английским, т.к. испаноязычное население явно преобладает. Без испанского вписаться в местную жизнь да еще и получить хоть мало-мальски приличную работу практически невозможно. Город, как мне показалось, более чем на 90% состоит из черного населения, причем есть районы (North-West), куда белые ходят, только если у них самих не хватает духу покончить с собой и они хотят эту задачу взвалить на плечи местных негров. Более-менее безопасные районы (в которых белые американцы все равно стараются не показываться) -это South West, NE, есть ближе к North Miami , вдоль Biscayne Blvd. так наз. Gated Community -маленький белый уголок, Downtown -место, занятое латиносами. Miami Beach- много туристов, шумно и дорого, хотя есть шанс найти кое-какую работу.
Жара все время стоит невыносимая, сильные грозы.
Без машины, как, я думаю, и в других городах Америки, жить практически нереально, хотя на основных направлениях ходит кое-какой транпорт.