Просмотр полной версии : Accounting vs. Software Testing
А может тоже попробывать, прошу ВАШЕГО СОВЕТА , ФОРУМЧАНЕ.
Я бухгалтер из России , выезжаю в агусте Москва-Сакраменто. Хотя Сакраменто, наверное, будет как старт, а дальше, посмотрим.
Специальность - инженер-экономист по экономической информатике и АСУ ( проще говоря, написание бухгалтерских программ, был и С++,
PL/1), институт - авиационный. Программирование было не востребовано в моей жизни, а бухгалтерией зарабатывала на жизнь, даже очень не плохо.
Читала , что в США нашим бухгалтерам можно переквалифицироваться на их бухгалтерию.
Хотелось бы выбрать более перспективную профессию и стремиться освоить ее. Все-таки зарплата у программера выше , чем у бухгалтера, если сравнивать приблизительно одинаковые позиции.
А может бухгалтерия тоже подет???:blush:
Не уверен, что у нас на форуме есть бухгалтеры, но вот на форуме у Гастелло точно есть два-три человека, из рассказов которых складывается ощущение, что с работой у них нет проблем, да и с зарплатами все в порядке.
Читала , что в США нашим бухгалтерам можно переквалифицироваться на их бухгалтерию.
Хотелось бы выбрать более перспективную профессию и стремиться освоить ее. А может бухгалтерия тоже подет???:blush: Если достаточно вы сильны в бухгалтерии, вам будет намного проще подучить новое законодательство и принцыпы бухгалтерского учета здесь, нежели начинать освоение абсолютно новой профессии, где все-равно будут присутствовать те, у кого навыки к последней лучше, чем у вас. Вам решать. Я бы решилась на переквалификацию в том случае только, если бы и в бухгалтерии совсем не очень или если к ней душа не лежит. Вот мне, например, бухгалтерия дается, даже отчетность сама сдавала, но мне не интересно. Можете здесь про Калифорнию почитать пока http://www.dca.ca.gov/cba/slectcpa.htm Удачи с выбором! :)
Mikhail Portnov
24.04.2007, 14:32
выезжаю в агусте Москва-Сакраменто. Хотя Сакраменто, наверное, будет как старт, а дальше, посмотрим.