PDA

Просмотр полной версии : Я программист как найти работу в США?

mentax
15.03.2007, 22:29
S bolee-menee liuboi injenernoi special'nost'iu otnositel'no neslojno. programmistam osobenno prosto.

Esli vy rodilis' v Rossii, to poka ne mojete igrat' v lotereiu.

Я программист по образованию. У меня специальность техник-программист. Как я могу уехать в США? Порекомендуйте ссылки, сайты где можно реально найти работу. Я живу в Казахстане.

AnT0NiuS
16.03.2007, 13:17
www.dice.com
www.monster.com
www.craigslist.org

mentax
21.03.2007, 12:33
www.dice.com
www.monster.com
www.craigslist.org

На всех сайтах мои резюмешки висят уже больше года. Никакого результата это не приносит... Может есть какие нибудь конторы которые занимаються подбором персонала в США? Может быть рекруты которые реально работают с людми? Как возможно их найти? И согласяться ли они принять резюме от иностранного гражданина проживающего в СНГ? Помогите плиииз!!!

Mikhail Portnov
21.03.2007, 14:26
Я программист по образованию. У меня специальность техник-программист.
Высшее образование есть?

Hripus
21.03.2007, 14:53
Я программист по образованию. У меня специальность техник-программист.
а опыт есть?
Всем нужна отдача, и работодатель не исключение.
99% что он не будет вкладывать средства в темную лошадку которая живет за океаном.

Главное приехать.
На месте уже шансы вырастут.
Хотя по любому годик отработать придеться на низшей планке (мойщик посуды и подобное), и параллельно подымая язык и заканчивая какие нить курсы чтобы подогнать специальность под рынок.

ИМХО из-за океана дохлый номер. Ну в принципе есть еще как вариант аутсорсинг. и Валить через год в штаты имея опыт в [moderated by MP] конторе.

mentax
21.03.2007, 23:15
Высшее образование есть?