Просмотр полной версии : Цинциннати-Шт.Огайо- кто был или живет там сейчас!!!
:mda: Мой брат провел в Америке лето 2006г. Это был г.Цинциннати. От нормально устроился- жил у знакомого американца в доме, нашел работу сам- трудился на двух работах - естественно в услугах - рестораны- хотя сам студент последнего курса НГЛУ(Н.Новгород, переводчик без пяти минут). Еле вызволили обратно - все понравилось. Когда вернулся домой - ругал всех нас , что послушал... Теперь скрипя зубами заканчивает универ, и ломает голову, куда в какой штат махнуть?
Ребята были в других городах... Цинциннати называют городом провинциальным... Хотя -город промышленный , читаем ... Практически как Н.Новгород. Население 1.5 млн...
Теперь учу язык и я... Хочу поработать , осмотреться...
Хотя я уж тетенька взрослая... Но заедает... хочется работать -так заработать нормально, а то горбатишься тут сутками в офисе, а директор "больше платить не может."...Скажите что-нибудь про Цинциннати?
Добрый день,
А как он махнёт, на каком основании? Он выиграл GC?
Извините, что не про Цинциннати :blush:
Mikhail_L
08.02.2007, 13:13
Переезжаем обратно из Чикаги в Cincinnati через пару дней. Не люблю я его, но приходится. Город не очень большой, где то 300 тыщ человек. Много пригородов, естественно. Есть хорошие места тоже. Но все равно очень провинциальный неинтересный город.
Synergizer
08.02.2007, 13:59
Переезжаем обратно из Чикаги в Cincinnati через пару дней. Не люблю я его, но приходится. Город не очень большой, где то 300 тыщ человек. Много пригородов, естественно. Есть хорошие места тоже. Но все равно очень провинциальный неинтересный город.
А почему перезжаете, если не секрет?
Не нравится?
Mikhail_L
08.02.2007, 15:53
А почему перезжаете, если не секрет?
Не нравится?работа
Angelika
17.09.2007, 11:22
Здравствуйте Лана.
Постараюсь вам помочь по поводу Цинциннати.
Я была в штатах два раза и вот снова собираюсь туда.
С огромным нетерпением и желанием! :)