PDA

Просмотр полной версии : работа официантом в ресторане и не только

Дмитрий(by)
18.12.2006, 16:34
Добрый день . Вас приветствует новичок форума.:(
Хотел бы узнать след-щие вопросы:
*как правильно найти работу офиц-нта не выезжая в Сша (я родился и проживаю в РБ ).Как найти работадателя чтобы выслыл рекомедацию о потребности во мне в посольства РБ где планирую брать визу-или есть более простой способ короткой эммиграции за бугор(США)
*Какую лучше визу мне ,,заводить,,. говорят J -оптим-ный вариант
*Мало того я студент хотел бы подзаработать взяв акад-ку и поработав 5 лет вернуться обратно
*Не хочу заранее связываться с различного рода агенствами(или буду но все разузнаю-меня не обуют).
*Работа принципе может быть и не в крупном городе (даже не желательно чтобы она там была). Готов работать от 10 $ (1h)хоть в штате Теxas /
извините что заставляюлишний раз пошевелить вас серым веществом..

Lucy
18.12.2006, 18:20
[J-1] виза вам светит только летом по программе [Work and Travel] на 4 месяца. Подавать на нее нужно заранее и через посредников, вроде [YMCA], которые смогут вам сделать форму [DS-2019], с которой вы пойдете за визой.

Простых способов имммиграции в США не существует. Если иммиграция в США (или даже просто приезд - с правом или без права на работу) была бы такой легкой, она не была бы настолько желанной.

Нет такого понятия, как "короткая эмиграция".

Если у вас нет знакомых в США, которые заочно смогут вам найти работу официантом, найти неквалифицированную работу, пока вы за пределами США, будет очень трудно, так как и здесь таких желающих много. Зачем работодателю ждать кого-то, кто может и не получить визу?

Чтобы "поработать лет 5", вам нужно получить высшее образование и искать работодателя, согласного оформить вам рабочую визу. Иначе - никак.