Просмотр полной версии : Как повлиять на нерадивого работодателя?
PlotNick
21.07.2009, 13:34
Друзья, мне нужен в очередной раз ваш совет и поддержка. У меня снова проблема.
Начу по порядку. Дело в том, что я программист. Ну не то чтобы очень опытный профессионал но и не совсем новичок. Прихали мы В НЙ чуть больше полугода назад. Мне повезло - я сразу же нашел работу по специальности, но через месяц, наш пилотный проект прикрыли, я остался без работы. С тех пор я очень долго пытался найти работу по специальности, какое-то время работал продацом в магазине, в свободное время продолжал искать работу, но ничего не находилось.
Месяц назад мне предложили заняться разработкой программы для stock market-а. Выбирать было особо не с чего и я с радостью согласился. Вначале, как только я начал вникать, я сразу понял, что предстоит непростая задача. О фондовом рынке познаний у меня никаких, финансового образования нету, какой-то специальной подготовки тоже. Когда мне задали вопрос, сколько же мне платить, я ответил, что в данный момент я не требую чтобы мне платили строго определенную сумму, давайте сделаем так, я недельку поработаю, вы посмотрите насколько я Вам подхожу, я посмотрю смогу ли я справиться с этой задачей, если все будет нормально будем работать. Мне предложили 500 баксов в неделю. Сумма совершеннейше смешная для подобной работы, но я согласился. Предстояло написать программу, которая отслеживала бы действия определенных day-trader-ов и в зависимости от разных условий совершала сделки в другом заданном профиле.