Страница 5 из 7 Первая 1 2 3 4 5 6 7 Последняя
Показано с 41 по 50 из 69
Like Tree23Likes

Тема: Windows 10

  1. #41
    Гражданин Аватар для gr1nka
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Charlotte, NC
    Сообщений
    3,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    298
    Сказали 996 раз в 601 постах

    Re: Windows 10

    Цитата Сообщение от Борис. Посмотреть сообщение
    Просто раньше, в доинтернетную эпоху, государства и спецслужбы да и частные компании тратили много много бабла на сбор данных о людях. А тут блин он зашел в соц сеть и сам всё о себе выложил, с кем он дружит, с кем спит, с кем спал и дружил 20 лет назад, контакты, явки, адреса. Всё сам, забесплатно про себя рассказал. И главное что это потом не сотрёшь никак. Для меня было откровением когда зайдя на профиль близкого друга служившего в боевом спецподразделении израильской армии я обнаружил что у него там рассказанно вплоть до порядкового номера бригады. С фотками в форме). Я против паранойи. И ей не страдаю. Но досье на себя составлять для кого то не собираюсь. И от отсутствия себя в соц сетях не страдаю.
    Борис, дружище, так кто тебя заставляет выкладывать правду всю про себя? Дозируй публикуемую информацию. Добавляй немного дезы. Патчи фингерпринт - что ты как маленький прям?

    Vasil and Mik777 like this.
    ядерное возмездие неотвратимо! | гоблины всех сильней!

  2. Бронирование Отелей в США
    Circuit advertisement
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many




     

  3. #42
    Гражданин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    10,896
    Спасибо
    3,308
    Сказали 2,933 раз в 2,095 постах
    Цитата Сообщение от gr1nka Посмотреть сообщение
    Борис, дружище, так кто тебя заставляет выкладывать правду всю про себя? Дозируй публикуемую информацию. Добавляй немного дезы. Патчи фингерпринт - что ты как маленький прям?
    Ты про соц сети? Меня там нет. И вопросов/советов про то как мне уберечь свой прайваси я не спрашивал/не просил. Я всё что мне надо знаю)) Спросил только мнения про винду 10, действительно ли у неё есть заявленные фичи.

    А на твой вопрос перефразируя его"кто их заставляет выкладывать правду" - я лично не знаю кто ИХ заставляет - но ведь выкладывают!) И причем правду. И очень много её. И за наглядным примером далеко идти не надо. Это ты - придя на форум видимо через фейсбук ты зарегался под своим настоящим именем (я полагаю что это твоё настоящее), и потом долго ещё писал под ним пока админ тебе его не сменил на гринку. Ты ведь этого не хотел? Но произошла утечка инфы с одного сервиса в другой и авторег под настоящим именем? Казалось бы - безобидная фича, но ведь она тебе принесла массу беспокойства?

  4. #43
    Гражданин Аватар для Igor15
    Регистрация
    11.07.2015
    Адрес
    US
    Сообщений
    667
    Спасибо
    38
    Сказали 125 раз в 110 постах

    Re: Windows 10

    Цитата Сообщение от Борис. Посмотреть сообщение
    Всё собираюсь поставить криптовальную прогу какуюнибудь для шифра сенситивной инфы, но никак руки не доходят разобраться в том что лучше поставить.
    Пользуюсь Truecrypt, только с недавнего времени они решили закрыть лавочку, и теперь советуют использовать битлокер.
    В общем тоже вариант, но в домашних версиях винды его нет, а иногда и не только в домашних.
    Если что, можно скачать более старую версию Truecrypt, потому что последняя работает только на расшифровку.

  5. Эти пользователи сказали Спасибо Igor15 за этот пост:

    Борис. (20.08.2015)

  6. #44
    Гражданин Аватар для Vasil
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Керчь -> Киев -> Одесса -> Salem, OR -> Hawaii
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,919
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5,298
    Сказали 2,538 раз в 982 постах

    Re: Windows 10

    Цитата Сообщение от Борис. Посмотреть сообщение
    ... Вот лично я по этим же причинам не имею никаких акаунтов в соц сетях(и откровенно говоря не понимаю людей которые эти аккаунты имеют и собственноручно составляют досье на себя же), не пользуюсь никакими клауд сервисами, в общем не свечу личной информацией нигде кроме мест где это строго необходимо. Но блин от моего собственного компа у меня нет никакой защиты. А то, что встроенную функцию можно отключить - меня не успокаивает ни разу, так как она несмотря на отключение всё таки будет где то там на моём компе, пусть и в отключённом состоянии, но будет. Меня лично это не устраивает никак.
    Самокритичней нужно быть. Вот мне трудно представить, что кто-то будет меня прослушивать, анализировать мою инфу в соцсети, мои контакты и т.д. Зачем?! Кому я интересен? Так же как ни кому не интересны 99,9% обывателей.

    Я заметил парадокс - чем не интересней человек, тем он более боится прослушки и слежки. Например, моя теща шифруется, даже в Скайпе чужую фотку поставила. Хотя кто будет прослушивать пенсионерку, не имеющую ни каких интересов и увлечений? Кому она нужна?
    DoopeRS and Igor15 like this.
    Те, кто эмигрирует из Украины, попадают в лучший мир еще при жизни.

  7. #45
    Гражданин Аватар для DoopeRS
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Poland
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,824
    Сказали 852 раз в 454 постах

    Re: Windows 10

    Цитата Сообщение от Vasil Посмотреть сообщение
    Я заметил парадокс - чем не интересней человек, тем он более боится прослушки и слежки.
    Меня тоже эта паранойя поражает... сижу на 10 и доволен, реально доволен.
    Vasil likes this.
    Novosibirsk -> Wroclaw -> ???

  8. #46
    Гражданин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    10,896
    Спасибо
    3,308
    Сказали 2,933 раз в 2,095 постах
    Цитата Сообщение от Vasil Посмотреть сообщение
    Самокритичней нужно быть. Вот мне трудно представить, что кто-то будет меня прослушивать, анализировать мою инфу в соцсети, мои контакты и т.д. Зачем?! Кому я интересен? Так же как ни кому не интересны 99,9% обывателей.

    Я заметил парадокс - чем не интересней человек, тем он более боится прослушки и слежки. Например, моя теща шифруется, даже в Скайпе чужую фотку поставила. Хотя кто будет прослушивать пенсионерку, не имеющую ни каких интересов и увлечений? Кому она нужна?
    Я и не переубеждаю никого. Высказал свой взгляд на мою прайваси. К своей можешь относиться как хочешь того ты) и можешь придумывать сколько угодно парадоксов наблюдая за тёщей)


    Цитата Сообщение от DoopeRS Посмотреть сообщение
    Меня тоже эта паранойя поражает... сижу на 10 и доволен, реально доволен.
    То что ты "реально доволен" это конечно однозначно означает что у любого кто имеет более скептический взгляд на вещи - паранойя?) Похвалньная глубина мысли... Или я че не так понял?
    Последний раз редактировалось Борис.; 21.08.2015 в 06:47.

  9. Эти пользователи сказали Спасибо Борис. за этот пост:

    briv (23.08.2015)

  10. #47
    Гражданин Аватар для DoopeRS
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Poland
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,824
    Сказали 852 раз в 454 постах

    Re: Windows 10

    Цитата Сообщение от Борис. Посмотреть сообщение
    То что ты "реально доволен" это конечно однозначно означает что у любого кто имеет более скептический взгляд на вещи - паранойя?) Похвалньная глубина мысли... Или я че не так понял?
    Ощущение что вообще ничего не понял. Расслябся. Ты злой чего-то.
    Novosibirsk -> Wroclaw -> ???

  11. #48
    Гражданин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    10,896
    Спасибо
    3,308
    Сказали 2,933 раз в 2,095 постах
    Цитата Сообщение от DoopeRS Посмотреть сообщение
    Ощущение что вообще ничего не понял.
    Я бы возможно понял намного лучше без глупых и необоснованных ничем ярлыков типа "паранойя"/"боится слежки"

  12. #49
    Гражданин Аватар для DoopeRS
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Poland
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,824
    Сказали 852 раз в 454 постах

    Re: Windows 10

    Цитата Сообщение от Борис. Посмотреть сообщение
    Я бы возможно понял намного лучше без глупых и необоснованных ничем ярлыков типа "паранойя"/"боится слежки"
    Ну согласен, что "паранойя"/"боится слежки" звучит грубовато. Ты уж извини, обидеть не пытался. Копать сейчас тут техническую часть всего неохота да и не то место. Да и вообще че я встрял в разговор непонятно)))

    Просто примите для статистики, что тут есть довольные пользователи 10, которые вкурсе про сбор данных, но они все еще довольны.

    Усё, убежал отдыхать, у меня пятница вечер все-таки!
    Novosibirsk -> Wroclaw -> ???

  13. Эти пользователи сказали Спасибо DoopeRS за этот пост:

    Борис. (21.08.2015)

  14. #50
    Гражданин Аватар для MikeS
    Регистрация
    31.05.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,779
    Спасибо
    1,571
    Сказали 4,790 раз в 2,525 постах

    Re: Windows 10

    Booking.com
    Цитата Сообщение от Igor15 Посмотреть сообщение
    Бред вообще.
    Хотел бы я увидеть человека, который печатает на 320 мегабайт в час. Наверно он каждые 2 часа меняет клавиатуру
    Да и кто печатает со статической скоростью, стенографистка?
    Речь шла не про "скорость печатания". Речь шла о "технической подкованности иксперта".

    Цитата Сообщение от Igor15 Посмотреть сообщение
    Пользуюсь Truecrypt, только с недавнего времени они решили закрыть лавочку, и теперь советуют использовать битлокер.
    В общем тоже вариант, но в домашних версиях винды его нет, а иногда и не только в домашних.
    Вообще-то для Битлокера ключи хранятся у Майкрософта. Опять же, из "лучших побуждений" (что для большинства людей действительно правильно, так как забывать пароли это наше все...). А ТруКрипт... Да, нужно скачивать старую версию (не самую-самую новую, а один шаг назад), и использовать. Они прошли полный аудит кода, так что у них "закладок" точно нет.

    А вообще по-поводу Майкрософта и десятки... Тут все такие Джеймсы Бонды, МатаХари и Штирлицы в одном флаконе... Большинству пользователей эти "фичи" как раз очень нужны. "Ой, микрофон постоянно включен...". А как Кортина будет работать на мобильном (да и не только на мобильном устройстве)? "Ой, Майкрософт наблюдает за моей клавиатурой...". Да, чтобы запомнить корявый почерк на "тач-скрине" и часто совершаемые ошибки. "Ой, десятка постоянно отслеживает мое местоположение...". Опять же, Котрина, карты и т.д. Поймите, теперь это будет "единая ОэС для любых устройств" - телефонов, планшетов, лаптопов, десктопов. Не хотите устанавливать какие-то компоненты - не выбирайте "установку по умолчанию" (упрощенную установку). Да, система спросит сотню вопросов, зато потом не нужно будет это все выковыривать вручную.
    Последний раз редактировалось MikeS; 21.08.2015 в 07:21.
    Чем коварны вежливость и тактичность — хрен поймёшь, что о тебе думают на самом деле.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Visitors found this page by searching for:

прослушка наберите #60

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Форум "Говорим про Америку"
Форум "Говорим про Америку" Facebook