Страница 10 из 11 Первая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Последняя
Показано с 91 по 100 из 102

Тема: Роды за 15000 баксов

  1. #91
    Гражданин Аватар для Sephiroth
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Украина Крым
    Сообщений
    20,630
    Спасибо
    1,075
    Сказали 2,957 раз в 2,046 постах

    Re: Роды за 15000 баксов

    Цитата Сообщение от Yulduz Посмотреть сообщение
    Замечательно... То есть равнение на Билла Гейтца, как и равнение на неработающих негров или кого там в пример приводили с 10+ детьми это крайности? Правда? Или только первое крайность - а второе это клево... А то кто будет думать про государственный уровнь. Видимо родители Билла Гейтца все же менее государственны чем родители какого то неизвестного Джона Смита из семьи с 10+ детей.
    Yulduz, вы как-то очень агрессивно настроены... Следуя вашей логике, всех, кто не думает о деторождении так как вы, следует стерилизовать. И существует только 2 мнения - ваше и неправильное.


  2. Бронирование Отелей в США
    Circuit advertisement
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    Many




     

  3. #92
    Модератор Аватар для Lucy
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Moldova-Russia-Missouri-Atlanta
    Сообщений
    34,847
    Спасибо
    1,923
    Сказали 11,604 раз в 7,820 постах

    Re: Роды за 15000 баксов

    нет, [Yulduz] ничего не говорила про стерилизацию, и следуя логике ее поста невозможно прийти к заключению, что она предлагает стерилизацию несогласных с ней людей. Может быть, вы пришли к такому выводу, следуя вашей логике?
    23 годa в США and counting!

  4. Эти пользователи сказали Спасибо Lucy за этот пост:

    turmarin (24.09.2007)

  5. #93
    Гражданин Аватар для Sephiroth
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Украина Крым
    Сообщений
    20,630
    Спасибо
    1,075
    Сказали 2,957 раз в 2,046 постах

    Re: Роды за 15000 баксов

    Цитата Сообщение от Lucy Посмотреть сообщение
    нет, [Yulduz] ничего не говорила про стерилизацию, и следуя логике ее поста невозможно прийти к заключению, что она предлагает стерилизацию несогласных с ней людей. Может быть, вы пришли к такому выводу, следуя вашей логике?
    Я и не писала, что Yulduz говорила про стерилизацию несогласных с ней людей.. Я писала - Следуя вашей логике, всех, кто не думает о деторождении так как вы, следует стерилизовать.
    Следуя своей логике, я пришла к выводу, что каждый человек сам решает сколько ему иметь детей и как ему жить. И никто не имеет права указывать ему прав он или нет. Тем более делать обидные комментарии типа "Мозгами тут и не пахнет".
    Кстати,тема началась с вопроса жещины про медстраховку, роды и их стоимость. Разве она у кого-нибудь спрашивала, можно ей рожать или нет?
    Теперь освежим в памяти один из постулатов идеологии III Рейха - Недочеловеки не имеют права на размножение. Ниже комментарии Yulduz
    Цитата Сообщение от Yulduz Посмотреть сообщение
    Да уж - почитаешь и не знаешь то ли смеятся то ли плакать. Мозгами тут и не пахнет
    Цитата Сообщение от Yulduz Посмотреть сообщение
    Зашибись. Естественны вы родите - никто из госпиталя не выкинет, естественно из моего кармана (вернее из моих налогов) - но ето мне пофиг, бо на войну в ираке из моего кармана больше уходит, да и не буду я меньше платить если вы не родите. Я одног не понимаю - вы хотите жить как те ортодоксы с 10 детьми или черные? В тех раёнах где они живут? И чтобы ваши дети с их детьми в одну школу ходили?
    Цитата Сообщение от Yulduz Посмотреть сообщение
    Замечательно... То есть равнение на Билла Гейтца, как и равнение на неработающих негров или кого там в пример приводили с 10+ детьми это крайности? Правда? Или только первое крайность - а второе это клево... А то кто будет думать про государственный уровнь.
    Замечательтный образец лояльности и терпимости, не так ли?

  6. Эти пользователи сказали Спасибо Sephiroth за этот пост:

    Aurora (24.09.2007)

  7. #94
    Гражданин Аватар для Sephiroth
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Украина Крым
    Сообщений
    20,630
    Спасибо
    1,075
    Сказали 2,957 раз в 2,046 постах

    Re: Роды за 15000 баксов

    Цитата Сообщение от Lucy Посмотреть сообщение
    нет, [Yulduz] ничего не говорила про стерилизацию, и следуя логике ее поста невозможно прийти к заключению, что она предлагает стерилизацию несогласных с ней людей. Может быть, вы пришли к такому выводу, следуя вашей логике?
    Я и не писала, что Yulduz говорила про стерилизацию несогласных с ней людей.. Я писала - Следуя вашей логике, всех, кто не думает о деторождении так как вы, следует стерилизовать.
    Следуя своей логике, я пришла к выводу, что каждый человек сам решает сколько ему иметь детей и как ему жить. И никто не имеет права указывать ему прав он или нет. Тем более делать обидные комментарии типа "Мозгами тут и не пахнет".
    Кстати,тема началась с вопроса жещины про медстраховку, роды и их стоимость. Разве она у кого-нибудь спрашивала, можно ей рожать или нет?
    Теперь освежим в памяти один из постулатов идеологии III Рейха - Недочеловеки не имеют права на размножение. Ниже комментарии Yulduz
    Цитата Сообщение от Yulduz Посмотреть сообщение
    Да уж - почитаешь и не знаешь то ли смеятся то ли плакать. Мозгами тут и не пахнет
    Цитата Сообщение от Yulduz Посмотреть сообщение
    Зашибись. Естественны вы родите - никто из госпиталя не выкинет, естественно из моего кармана (вернее из моих налогов) - но ето мне пофиг, бо на войну в ираке из моего кармана больше уходит, да и не буду я меньше платить если вы не родите. Я одног не понимаю - вы хотите жить как те ортодоксы с 10 детьми или черные? В тех раёнах где они живут? И чтобы ваши дети с их детьми в одну школу ходили?
    Цитата Сообщение от Yulduz Посмотреть сообщение
    Замечательно... То есть равнение на Билла Гейтца, как и равнение на неработающих негров или кого там в пример приводили с 10+ детьми это крайности? Правда? Или только первое крайность - а второе это клево... А то кто будет думать про государственный уровнь.
    Великолепный образец лояльности и терпимости, не так ли?

  8. #95
    Гражданин Аватар для Nasha
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Berkeley Heights, NJ
    Сообщений
    513
    Спасибо
    77
    Сказали 259 раз в 101 постах

    Re: Роды за 15000 баксов

    Цитата Сообщение от YULIYAS Посмотреть сообщение
    "Baby needs some toys, too."
    Вот ссскотина!!!! Интересно, как долго она там будет "сидеть" пока на нее не наткнутся служащие тех же соц. служб и отберут ребенка. Зла не хватает на таких безмозглых тварей.
    А вам отдельный респект за помощь!

  9. Эти пользователи сказали Спасибо Nasha за этот пост:

    YULIYAS (24.09.2007)

  10. #96
    Гражданин Аватар для Nasha
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Berkeley Heights, NJ
    Сообщений
    513
    Спасибо
    77
    Сказали 259 раз в 101 постах

    Re: Роды за 15000 баксов

    Тема для меня несколько болезненная.
    Я все же больше склоняюсь к мнению о том, что прежде чем рожать, неплохо было бы пораскинуть головным мозгом, а что дальше!? Потому что, как уже неоднократно говорилось -- родить это еще не самое сложное.
    Уж сколько я насмотрелась случаев, когда молодые восклицают "О! Дети это цветы жизни!!!", срочно клепают двоих-троих, а потом удивляются, блин, как это оказывается дорого в плане денег и времени, и как они сами нифига не справляются, как нужны мамы-папы-сестры, как не хватает сна и личной жизни, зато хотели лялю. А то что с этой лялей возятся теперь все, кроме самих родителей, и практически содержат этого ребенка из своего кармана, в то время как молодежь тратится на дорогие штучки типа мобильников и домашних кинотеатров... И что уже сделаешь -- назад дите извините не впихнешь, уже живое и вроде как свое. А молодежь только на то и рассчитывает и знай себе гуляет.
    Лично мне непонятно, почему кто-то может нормально о себе позаботиться -- оплатить себе колледж, переезд, имиграцию, квартиру, и все самостоятельно, а кто-то думает что ит'c окей до 40 лет сидеть на шее у родителей, зато с крутым мобильником в кармане. Нннет уж, господа-товарищи, я такого не понимаю и не пойму. И не надо тут втирать деферамбы по поводу "дальше своего забора не видят" -- как раз "дальше" должны смотреть те, кто собирается сделать такой ответственный шаг, как родить ребенка.
    Одно дело, когда имигрируют уже с "готовым" ребенком, или в ожидании, или когда годы уходят, надо срочно что-то думать. Тогда конечно, соц помощь дело святое. Но зачем нарочно делать что-то, что заведомо потребует этой помощи? Лучше пусть она достанется тем, кому она нужнее уже сейчас -- читай, уже рожденным или зачатым детям. Никто же не отрицает важности наличия помощи, и никто наверняка не против отчислений из собственных зарплат (говорю, как честный налогоплательщик с далеко не minimum wage). Вы правы: Америка свободная страна, никто вам не запрещает (как это делают в Китае) иметь столько детей, сколько вам хочется и можется. Но не надо злоупотреблять тем, что "кто-то" вам возьмет и приподнесет все на блюдечке. В конце-концов, год-два погодить с рождением второго -- это не большая проблема. Тем более, что уже есть одна ляля.

  11. Эти пользователи сказали Спасибо Nasha за этот пост:

    Geraldin (06.02.2013)

  12. #97
    Гражданин Аватар для Sephiroth
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Украина Крым
    Сообщений
    20,630
    Спасибо
    1,075
    Сказали 2,957 раз в 2,046 постах

    Re: Роды за 15000 баксов

    Цитата Сообщение от Nasha Посмотреть сообщение
    Тема для меня несколько болезненная.
    Я все же больше склоняюсь к мнению о том, что прежде чем рожать, неплохо было бы пораскинуть головным мозгом, а что дальше!? Потому что, как уже неоднократно говорилось -- родить это еще не самое сложное.
    Уж сколько я насмотрелась случаев, когда молодые восклицают "О! Дети это цветы жизни!!!", срочно клепают двоих-троих, а потом удивляются, блин, как это оказывается дорого в плане денег и времени, и как они сами нифига не справляются, как нужны мамы-папы-сестры, как не хватает сна и личной жизни, зато хотели лялю. А то что с этой лялей возятся теперь все, кроме самих родителей, и практически содержат этого ребенка из своего кармана, в то время как молодежь тратится на дорогие штучки типа мобильников и домашних кинотеатров... И что уже сделаешь -- назад дите извините не впихнешь, уже живое и вроде как свое. А молодежь только на то и рассчитывает и знай себе гуляет.
    Лично мне непонятно, почему кто-то может нормально о себе позаботиться -- оплатить себе колледж, переезд, имиграцию, квартиру, и все самостоятельно, а кто-то думает что ит'c окей до 40 лет сидеть на шее у родителей, зато с крутым мобильником в кармане. Нннет уж, господа-товарищи, я такого не понимаю и не пойму. И не надо тут втирать деферамбы по поводу "дальше своего забора не видят" -- как раз "дальше" должны смотреть те, кто собирается сделать такой ответственный шаг, как родить ребенка.
    Одно дело, когда имигрируют уже с "готовым" ребенком, или в ожидании, или когда годы уходят, надо срочно что-то думать. Тогда конечно, соц помощь дело святое. Но зачем нарочно делать что-то, что заведомо потребует этой помощи? Лучше пусть она достанется тем, кому она нужнее уже сейчас -- читай, уже рожденным или зачатым детям. Никто же не отрицает важности наличия помощи, и никто наверняка не против отчислений из собственных зарплат (говорю, как честный налогоплательщик с далеко не minimum wage). Вы правы: Америка свободная страна, никто вам не запрещает (как это делают в Китае) иметь столько детей, сколько вам хочется и можется. Но не надо злоупотреблять тем, что "кто-то" вам возьмет и приподнесет все на блюдечке. В конце-концов, год-два погодить с рождением второго -- это не большая проблема. Тем более, что уже есть одна ляля.
    Абсолютно согласна и по форме и по содержанию. Только в Китае сейчас деторождение ограничено на государственном уровне.Статья 49 Конституции КНР даже закрепила на самом высшем юридическом уровне принцип: "Одна семья - один ребенок".

  13. #98
    Постоянный резидент Аватар для 312green
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    L.A. → Chicago → L.A. → Bay Area → ?
    Возраст
    37
    Сообщений
    418
    Спасибо
    1
    Сказали 292 раз в 65 постах

    Re: Роды за 15000 баксов

    Цитата Сообщение от Emely Посмотреть сообщение
    и очень неприятно, когда говорят что мозги не варят. Любая женщина имеет права думать о рождении 2-го, или какого-то ребенка, а то что человеку нужна была помощь, а не х знает что, то это просто неуважение. Тем более она еще не беременная, а только планирует. Я тоже приехала с 6 месячным ребенком и денег чуть хватало на питание, хорошо щи чеки помогли, а никто не подскажет, что тебе что-то положено, как будто из своего кармана
    из налогов которые плачу я, и моя жена. из именно моего кармана. налоги кстати не самые маленькие.
    тем более когда еще не беремен -- как можно даже думать о том чтобы брать отвественность за еще одного (!) ребенка не имея возможности самому платить медицину. короче маразм.


    ничего, когда сам "желающий" пойдет работать, и потом будет налоги платить, потом начнется нытье "а почему такие высокие налоги".
    да тут половина форума приехала почти без денег, но именно эта половина никогда на шею "америке" не садилась.


    просто реально -- 100 долларов заработать в штатах особо ума не надо. а это нормальная медицинская страховка на ребенка.

  14. Эти 3 пользователи сказали Спасибо 312green за это сообщение::

    Chocolate (25.09.2007), runner (10.02.2009), turmarin (25.09.2007)

  15. #99
    Постоянный резидент Аватар для 312green
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    L.A. → Chicago → L.A. → Bay Area → ?
    Возраст
    37
    Сообщений
    418
    Спасибо
    1
    Сказали 292 раз в 65 постах

    Re: Роды за 15000 баксов

    Цитата Сообщение от Lucy Посмотреть сообщение
    вы сравниваете несчастные случаи и потерю работоспособности с "работы нет, денег нет, страховки нет, только приехали, но очень хочется родить прямо сейчас, куда бежать за бесплатной страховкой?". Ну и сравнивайте дальше. Я сказала то, что хотела сказать.

    очень многие из наших здесь и есть женщины из Союза. Не все из них хотят родить "прямо сейчас и сразу, и чтобы за это платили социальные службы". Очень многие из них сначала находят работу и страховку, а потом уже рожают детей. Чтобы потом дети не смотрели голодными глазами - а что мы есть сегодня будем. На сколько хватить [WIC]? это подмога, а не замена заработку. Социальная страховка может заплатить за роды, но не будет содержать вашего ребенка все время.
    +1 Lucy

  16. #100
    Постоянный резидент Аватар для 312green
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    L.A. → Chicago → L.A. → Bay Area → ?
    Возраст
    37
    Сообщений
    418
    Спасибо
    1
    Сказали 292 раз в 65 постах

    Re: Роды за 15000 баксов

    Booking.com
    Цитата Сообщение от Yulduz Посмотреть сообщение
    Зашибись. Естественны вы родите - никто из госпиталя не выкинет, естественно из моего кармана (вернее из моих налогов) - но ето мне пофиг, бо на войну в ираке из моего кармана больше уходит, да и не буду я меньше платить если вы не родите. Я одног не понимаю - вы хотите жить как те ортодоксы с 10 детьми или черные? В тех раёнах где они живут? И чтобы ваши дети с их детьми в одну школу ходили? И не надо писать вам, как бедным, государство снимет квартиру - уверяю вас в раёне с хорошими школами - не снимет (а вот рядом с черными с 10 детьми - снимут). Ето все взаимосвязанные веши - не может не хватать денег на страховку, но хватать на сьем дома в хорошем раёне.

    Я не ссорюсь - я действительно не понимаю. И фиг бы я забеременела не получай мой муж достаточно денег чтобы снимать дом, где у каждого ребенка своя спальня и не будь у меня страховки, которая позволяла выбрать и ходить к нормальному доктору, а не к тем кто медикейт принимает (мой стоматолог и гинеколог и терапевт и педиатр медикейт не принимают), да и не то уже здоровье чтобы к какому попало доктору ходить.
    +1 Yulduz

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Visitors found this page by searching for:

Nobody landed on this page from a search engine, yet!

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Форум "Говорим про Америку"
Форум "Говорим про Америку" Facebook