Страница 15 из 21 Первая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Последняя
Показано с 141 по 150 из 210
Like Tree176Likes

Тема: Читая форум

  1. #141
    Гражданин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    10,809
    Спасибо
    3,296
    Сказали 2,920 раз в 2,084 постах
    Цитата Сообщение от ProstoMaria Посмотреть сообщение
    а я, читая форум, в последнее время ловлю себя на мысли, что мне не интересно и все, что я читаю, я уже читала в разных вариантах раз ...надцать, а то и больше. буквально пару тем ненадоевших есть........
    Я могу написать то что ты ещё никогда не читала и никогда не прочитаешь если я не напишу. Сомневаюсь правда что тебе станет от этого интересно.


  2. Бронирование Отелей в США
    Circuit advertisement
    Регистрация
    Always
    Сообщений
    Many




     

  3. #142
    Гражданин Аватар для ЛЕНЬ
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Bronx, NY
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,390
    Спасибо
    1,406
    Сказали 4,667 раз в 2,252 постах

    Re: Читая форум

    Цитата Сообщение от L0K1 Посмотреть сообщение
    ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН • Главная страница

    в гугле первой выдачей по ключевым словам прям

    КАК ЭТО РАЗВИДЕТЬ ТЕПЕРЬ?!!!
    так тебе и надо!))))
    в то время, когда меня там по айпи забанили, оттуда мнооооого толкового народа свалило. А зависала я там, когда визу ждала и когда приехала - первые пару лет. Ибо как ни крути, но другого форума, столь же инфрмативного по подготовки документов по невестинским визам - в инете нет.
    Что за люди пошли: видят краем глаза, слышат краем уха, а потом додумывают остатком мозга...

  4. #143
    Гражданин Аватар для ЛЕНЬ
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Bronx, NY
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,390
    Спасибо
    1,406
    Сказали 4,667 раз в 2,252 постах

    Re: Читая форум

    Цитата Сообщение от ProstoMaria Посмотреть сообщение
    ну вот...сделали курофоруму рекламу... сейчас там наплыв посетителей. мы тут поржали, туда 10 человек зайдут посмотреть, один-два останутся.....
    ну скучно народу, пусть почитают. )))
    Что за люди пошли: видят краем глаза, слышат краем уха, а потом додумывают остатком мозга...

  5. #144
    Гражданин Аватар для o'генри1
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    техас
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Спасибо
    362
    Сказали 445 раз в 360 постах

    Re: Читая форум

    раздавайте лайки, как будто чаевые даете)). принцип почти такой же. понравилось сообщение оппонента-дай пожалуйста на чай(лайкни)

    все вы сидите на форуме от того , что имеете много свободного времени.. или от скуки

  6. #145
    Гражданин Аватар для ЛЕНЬ
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Bronx, NY
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,390
    Спасибо
    1,406
    Сказали 4,667 раз в 2,252 постах

    Re: Читая форум

    Цитата Сообщение от Бeрёзкa Посмотреть сообщение
    Увидите меня в какой теме, гоните матом.
    пип-пип-пип-пип-пип....

    вобщем как-то так.

    Надеюсь помогла.
    Что за люди пошли: видят краем глаза, слышат краем уха, а потом додумывают остатком мозга...

  7. #146
    Гражданин Аватар для ЛЕНЬ
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Bronx, NY
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,390
    Спасибо
    1,406
    Сказали 4,667 раз в 2,252 постах

    Re: Читая форум

    Цитата Сообщение от ProstoMaria Посмотреть сообщение
    а я, читая форум, в последнее время ловлю себя на мысли, что мне не интересно и все, что я читаю, я уже читала в разных вариантах раз ...надцать, а то и больше. буквально пару тем ненадоевших есть........
    у меня так же...

    как в дневнике абрека: скушна...

    *кому интересно что это такое - гуглите сами, ибо мне - лень.*
    Что за люди пошли: видят краем глаза, слышат краем уха, а потом додумывают остатком мозга...

  8. #147
    Гражданин Аватар для ЛЕНЬ
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Bronx, NY
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,390
    Спасибо
    1,406
    Сказали 4,667 раз в 2,252 постах

    Re: Читая форум

    Цитата Сообщение от o'генри1 Посмотреть сообщение
    раздавайте лайки, как будто чаевые даете)). принцип почти такой же. понравилось сообщение оппонента-дай пожалуйста на чай(лайкни)

    все вы сидите на форуме от того , что имеете много свободного времени.. или от скуки
    че это сразу "вы", будь честным с самим собой, пиши "мы".
    Что за люди пошли: видят краем глаза, слышат краем уха, а потом додумывают остатком мозга...

  9. #148
    Гражданин Аватар для o'генри1
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    техас
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Спасибо
    362
    Сказали 445 раз в 360 постах

    Re: Читая форум

    Цитата Сообщение от ЛЕНЬ Посмотреть сообщение
    че это сразу "вы", будь честным с самим собой, пиши "мы".
    я утром не захожу, хотя возможность есть. а вечером с чаем сижу читаю форум не более 15 минут.( ну или немного больше)

  10. #149
    Гражданин Аватар для ЛЕНЬ
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Bronx, NY
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,390
    Спасибо
    1,406
    Сказали 4,667 раз в 2,252 постах

    Re: Читая форум

    Цитата Сообщение от o'генри1 Посмотреть сообщение
    я утром не захожу, хотя возможность есть. а вечером с чаем сижу читаю форум не более 15 минут.( ну или немного больше)
    и чо?
    Что за люди пошли: видят краем глаза, слышат краем уха, а потом додумывают остатком мозга...

  11. #150
    Гражданин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    10,809
    Спасибо
    3,296
    Сказали 2,920 раз в 2,084 постах

    Re: Читая форум

    Booking.com
    Цитата Сообщение от ЛЕНЬ Посмотреть сообщение
    и чо?
    Он типа н̶е̶ ̶н̶а̶р̶к̶о̶м̶а̶н̶ простите не форумоман.
    Rapuncel likes this.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Visitors found this page by searching for:

Nobody landed on this page from a search engine, yet!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Форум "Говорим про Америку"
Форум "Говорим про Америку" Facebook