Страница 8 из 21 Первая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... Последняя
Показано с 71 по 80 из 208
Like Tree100Likes

Тема: Авантюрист в Америке. Необходима информационная помощь! [М/ 20лет/ B2]

  1. #71
    Гражданин Аватар для Mik777
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Baltimore MD
    Возраст
    47
    Сообщений
    19,946
    Спасибо
    1,146
    Сказали 10,755 раз в 4,198 постах

    Re: Авантюрист в Америке. Необходима информационная помощь! [М/ 20лет/ B2]

    Цитата Сообщение от Бeрёзкa Посмотреть сообщение
    что тут происxoдит, кому валерьянки?
    Мужики нервные пошли последнее время.
    тада, видимо день не задался с утра....

    "Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития" З.Фрейд

  2. Бронирование Отелей в США
    Circuit advertisement
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Many




     

  3. #72
    Гражданин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    10,879
    Спасибо
    3,308
    Сказали 2,928 раз в 2,090 постах

    Re: Авантюрист в Америке. Необходима информационная помощь! [М/ 20лет/ B2]

    Цитата Сообщение от Алексей Зеленин Посмотреть сообщение
    Это не обидело меня. Мне обидно за тебя. Ибо, на мой взгляд, если сделать полтора шага вперёд, то становится всё понятно и очевидно. Ну почему-почему-почему?
    Вот скажи, у тебя есть какие-то аргументы против того, что я изложил? По сути, а не по эмоциональной составляющей? Ты по-прежнему считаешь, что
    ?
    Ты не излагал никиких аргументов, просто вылил чуток своего "потока сознания" - или твой намёк на то что насильники-педофилы кукарекают на зонах ты гордо называешь аргументом? И кстати я до сих пор жду извинений за "бредишь", я тебя не оскорблял.

  4. #73
    Гражданин Аватар для Бeрёзкa
    Регистрация
    08.02.2006
    Сообщений
    17,051
    Спасибо
    2,869
    Сказали 4,617 раз в 2,713 постах

    Re: Авантюрист в Америке. Необходима информационная помощь! [М/ 20лет/ B2]

    Цитата Сообщение от Mik777 Посмотреть сообщение
    тада, видимо день не задался с утра....
    надо увеличивать колличество сексаа-часов.
    сразу станет легче, правда.
    Olya Champion and Борис. like this.

  5. #74
    Гражданин Аватар для Melisanta
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    The Golden State
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,988
    Спасибо
    4,128
    Сказали 6,145 раз в 3,659 постах

    Re: Авантюрист в Америке. Необходима информационная помощь! [М/ 20лет/ B2]

    Мальчики, не ссорьтесь! ©

    Ребят, ну что вы, в самом деле…Нашли из-за чего копья ломать. Не ведитесь на все эти "душеспасительные" беседы о добродетели и псевдо.
    Бог любит атеистов более прочих, ибо они не достают его своими просьбами.

  6. #75
    Гражданин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    10,879
    Спасибо
    3,308
    Сказали 2,928 раз в 2,090 постах

    Re: Авантюрист в Америке. Необходима информационная помощь! [М/ 20лет/ B2]

    Да я пока не ссорюсь. Правда если он ещё раз выйдет за рамки приличия придётся ему нагрубить.

  7. #76
    Гражданин Аватар для gr1nka
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Charlotte, NC
    Сообщений
    3,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    298
    Сказали 996 раз в 601 постах

    Re: Авантюрист в Америке. Необходима информационная помощь! [М/ 20лет/ B2]

    Цитата Сообщение от Борис. Посмотреть сообщение
    Ты не излагал никиких аргументов, просто вылил чуток своего "потока сознания" - или твой намёк на то что насильники-педофилы кукарекают на зонах ты гордо называешь аргументом?
    Я ничего не называл аргументами. Я спрашивал - есть ли какие-то аргументы у тебя против "потока сознания", как ты это "гордо" называешь.
    Твои аргументы свелись к витиеватым высказываниям типа "да фигня это всё".
    Мягко, ненавязчиво, абсолютно без-информативно.

    Цитата Сообщение от Борис. Посмотреть сообщение
    И кстати я до сих пор жду извинений за "бредишь", я тебя не оскорблял.
    Ах что вы, что вы. Извините, конечно, вопрос со смайликом - это, конечно, жуткое оскорбление.
    Кто бы мог подумать, в таком случае публично приношу извинения за заданный в слишком резкой форме вопрос.

    Удачно?
    ядерное возмездие неотвратимо! | гоблины всех сильней!

  8. #77
    Гражданин Аватар для gr1nka
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Charlotte, NC
    Сообщений
    3,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    298
    Сказали 996 раз в 601 постах

    Re: Авантюрист в Америке. Необходима информационная помощь! [М/ 20лет/ B2]

    Цитата Сообщение от Борис. Посмотреть сообщение
    Да я пока не ссорюсь. Правда если он ещё раз выйдет за рамки приличия придётся ему нагрубить.
    Удачи.
    Особеннно учитывая, что речь про "гордо называешь аргументами" и "вылил чуток потока сознания" я уже счёл хамством и грубостью. И как, совесть тебя гложет?
    ядерное возмездие неотвратимо! | гоблины всех сильней!

  9. #78
    Гражданин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    10,879
    Спасибо
    3,308
    Сказали 2,928 раз в 2,090 постах

    Re: Авантюрист в Америке. Необходима информационная помощь! [М/ 20лет/ B2]

    Вот и договорились. А чё у тебя сегодня случилось то? Поделись мы поддержим чем можем. А то действительно какой то на эмоциях весь)) Проще будь дружище)) Ты кстати формой своего извинения напомнил мне очень смешную историю из моей жизни.

    И да, не обижайся за поток сознания, и помни - гоблины всех сильней!

  10. #79
    Гражданин Аватар для Бeрёзкa
    Регистрация
    08.02.2006
    Сообщений
    17,051
    Спасибо
    2,869
    Сказали 4,617 раз в 2,713 постах

    Re: Авантюрист в Америке. Необходима информационная помощь! [М/ 20лет/ B2]

    Поцелуйтесь и все!
    Ltatyana likes this.

  11. #80
    Гражданин Аватар для gr1nka
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Charlotte, NC
    Сообщений
    3,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    298
    Сказали 996 раз в 601 постах

    Re: Авантюрист в Америке. Необходима информационная помощь! [М/ 20лет/ B2]

    Booking.com
    Цитата Сообщение от Борис. Посмотреть сообщение
    Ты кстати формой своего извинения напомнил мне очень смешную историю из моей жизни.
    Излагай, может окажется достаточно для поддержки моих истрёпанных нервов.
    ядерное возмездие неотвратимо! | гоблины всех сильней!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Женюсь на Американке. Необходима инструкция. Надеюсь на понимание
    от Graf8 в разделе Родственная иммиграция, визы для невест/женихов (визы F, K, P, IR, CR)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 11:53
  2. Необходима критика резюме (Java Developer)
    от dr_nickson в разделе Работа в США.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 14:15
  3. Пожалуйста, срочно необходима квалифицированная консультация
    от strider в разделе Участие в бесплатной визовой Green Card Лотерее для иммиграции в Америку
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 14:12

Visitors found this page by searching for:

mailbox DMV

куда оплачивать иммиграционный сбор 290 в Америке

mailbox

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Форум "Говорим про Америку"
Форум "Говорим про Америку" Facebook