Like Tree485331Likes

Тема: Ждем и обсуждаем вместе!...

  1. #70771
    Гражданин Аватар для Buzzdiki
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Moscow/Moskovsky
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,770
    Спасибо
    3,000
    Сказали 1,691 раз в 1,006 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    А я счастлива в каком-то смысле, мой бывший-будущий хозяин одинаковых со мной взглядов относительно всей сложившейся ситуации))) Когда 2 недели назад мы встретились, обсудить вопрос моего возвращения, немного поговорили и про все, что происходит в стране и рядом. К слову сказать, он уже больше 10 лет не смотрит телек вообще и детям не разрешает) Ура! Я снова буду работать с адекватным человеком))

    Это всё мое личное безотносительное мнение.

  2. Бронирование Отелей в США
    Circuit advertisement
    Регистрация
    Always
    Адрес
    Advertising world
    Возраст
    2010
    Сообщений
    Many




     

  3. #70772
    Постоянный резидент Аватар для Scarlet95
    Регистрация
    15.11.2012
    Возраст
    21
    Сообщений
    434
    Спасибо
    28
    Сказали 40 раз в 26 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Buzzdiki Посмотреть сообщение
    А я счастлива в каком-то смысле, мой бывший-будущий хозяин одинаковых со мной взглядов относительно всей сложившейся ситуации))) Когда 2 недели назад мы встретились, обсудить вопрос моего возвращения, немного поговорили и про все, что происходит в стране и рядом. К слову сказать, он уже больше 10 лет не смотрит телек вообще и детям не разрешает) Ура! Я снова буду работать с адекватным человеком))
    Такая же позиция, новости не смотрю и вам не советую...зачем себя лишний раз расстраивать В жизни и так много проблем
    Marianna88 likes this.

    Пока мы откладываем жизнь, она проходит.

  4. #70773
    Гражданин Аватар для Ленивец
    Регистрация
    28.09.2013
    Сообщений
    2,869
    Спасибо
    5
    Сказали 243 раз в 172 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Buzzdiki Посмотреть сообщение
    А я счастлива в каком-то смысле, мой бывший-будущий хозяин одинаковых со мной взглядов относительно всей сложившейся ситуации))) Когда 2 недели назад мы встретились, обсудить вопрос моего возвращения, немного поговорили и про все, что происходит в стране и рядом. К слову сказать, он уже больше 10 лет не смотрит телек вообще и детям не разрешает) Ура! Я снова буду работать с адекватным человеком))
    хозяин?
    Buzzdiki likes this.
    Мне нравится ход твоих грязных мыслей.

  5. #70774
    Гражданин Аватар для Зюзюка
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    USA
    Сообщений
    2,668
    Спасибо
    267
    Сказали 1,305 раз в 649 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Ну у кого как, а у меня третий хозяин-РАБотодатель ))))
    Мой сегодня мне мозг вынес-почему я к 10 прихожу... И что с ним делать, сам разрешил, ибо все стратегические вопросы только к ночи начинаем решать.... Мля, подумала, психанула, буду с 9 до 18 ходить)))))
    Наверное, полнолуние...
    А я вокруг себя уже всех убедила, что Америка-того стоит, чтобы о ней мечтать)))
    Но блин, страна мечты-позови меня, забери меня к себе... Я полит агитацию провела))))

    Кстати, такое повышение цен грядет, что я офигеваю.... Бедные больные...
    Buzzdiki, Rapuncel and Scarlet95 like this.

  6. #70775
    Постоянный резидент Аватар для Scarlet95
    Регистрация
    15.11.2012
    Возраст
    21
    Сообщений
    434
    Спасибо
    28
    Сказали 40 раз в 26 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Зюзюка Посмотреть сообщение
    Ну у кого как, а у меня третий хозяин-РАБотодатель ))))
    Мой сегодня мне мозг вынес-почему я к 10 прихожу... И что с ним делать, сам разрешил, ибо все стратегические вопросы только к ночи начинаем решать.... Мля, подумала, психанула, буду с 9 до 18 ходить)))))
    Наверное, полнолуние...
    А я вокруг себя уже всех убедила, что Америка-того стоит, чтобы о ней мечтать)))
    Но блин, страна мечты-позови меня, забери меня к себе... Я полит агитацию провела))))

    Кстати, такое повышение цен грядет, что я офигеваю.... Бедные больные...

    95 Квартал был прав. Фраза..-Да гривна лежит, так доллар по 16, но в следующем году, когда мы стабилизируем экономику и доллар будет по 35, мы будем вспоминать это время как прекрасное...меня просто убило
    Зюзюка and mashkara like this.

    Пока мы откладываем жизнь, она проходит.

  7. #70776
    Гражданин
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Украина, Днепр.обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    820
    Спасибо
    821
    Сказали 257 раз в 146 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Scarlet95 Посмотреть сообщение
    Да гривна лежит, так доллар по 16, но в следующем году, когда мы стабилизируем экономику и доллар будет по 35, мы будем вспоминать это время как прекрасное...меня просто убило
    Мы уже в будущем))) так быстро)
    Scarlet95 and Зюзюка like this.
    Андрей, Марина, Валерия, София

  8. #70777
    Гражданин Аватар для Buzzdiki
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Moscow/Moskovsky
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,770
    Спасибо
    3,000
    Сказали 1,691 раз в 1,006 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Зюзюка Посмотреть сообщение
    Ну у кого как, а у меня третий хозяин-РАБотодатель ))))
    Мой сегодня мне мозг вынес-почему я к 10 прихожу... И что с ним делать, сам разрешил, ибо все стратегические вопросы только к ночи начинаем решать.... Мля, подумала, психанула, буду с 9 до 18 ходить)))))
    Наверное, полнолуние...
    А я вокруг себя уже всех убедила, что Америка-того стоит, чтобы о ней мечтать)))
    Но блин, страна мечты-позови меня, забери меня к себе... Я полит агитацию провела))))

    Кстати, такое повышение цен грядет, что я офигеваю.... Бедные больные...
    Государство покрывает жизненно важные хотя бы?
    Это всё мое личное безотносительное мнение.

  9. #70778
    Гражданин Аватар для mashkara
    Регистрация
    01.10.2014
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,925
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    36
    Сказали 536 раз в 420 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Scarlet95 Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=jKsJD6l9e-U
    95 Квартал был прав. Фраза..-Да гривна лежит, так доллар по 16, но в следующем году, когда мы стабилизируем экономику и доллар будет по 35, мы будем вспоминать это время как прекрасное...меня просто убило
    Конечно Зеленский это просто красавчик, был как то на концерте - ушел с коликами.
    Scarlet95 likes this.
    Тот кто хорошо владеет молотком склонен думать что вокруг одни гвозди. ©Абрахам Маслоу

  10. #70779
    Постоянный резидент Аватар для Scarlet95
    Регистрация
    15.11.2012
    Возраст
    21
    Сообщений
    434
    Спасибо
    28
    Сказали 40 раз в 26 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Asterix Посмотреть сообщение
    Мы уже в будущем))) так быстро)
    Они не перестают удивлять)) Быстро они "стабилизировали", а реальное улучшение ждать ооочень долго. Поэтому, я надеюсь на удачу и мы выиграем гринкарту
    mashkara likes this.

    Пока мы откладываем жизнь, она проходит.

  11. #70780
    Гражданин Аватар для igor1707
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    11,887
    Записей в дневнике
    25
    Спасибо
    12,502
    Сказали 3,109 раз в 1,791 постах
    Booking.com
    Цитата Сообщение от Rapuncel Посмотреть сообщение
    Боже, мне сегодня неожиданно начальница вынесла мозг. Я не знаю, с чего зашел разговор о санкциях, и она начала говорить, как это прекрасно, что ввели санкции, у нас своего так много, так много, нечего зарубежное жрать. Я спросила, а почему бы людям самим не выбирать, что кушать? Почему я не могу поесть, например, голландского сыра, а не российского? На что мне заявили- Ах так, заграничное любишь??! Ну и вали в Голландию и ешь там свой сыр На мой вопрос, а почему, собственно выпихивают из родной России-матушки? Почему бы мне на любимой родине не кушать то, что я хочу? Ответ меня убил. Потому что тех, кто думает как я, большинство! И нас- большинство, все устраивает, а вас типа, гадов, любящих импортным побаловаться, надо щемить отсюда Там много еще чего услышала, хотя вообще молчала и не спорила, потому что не спорю с людьми в неадеквате, и про загнивающую медицину США и т.д. и т. п..... К слову она чиновник, откуда доход, всем понятно, сын ездит на БМВ, второй на Рено модель такую не знаю, какая-то очень не дешевая... Ну и вообще «все в шоколаде» у нее. Но как она воспевала СССР! Хотя жила в общаге с двумя маленькими детьми, работала на двух работах, плюс колымила, занимая у родителей «до получки», стоя в длинных очередях....Но разгон за пару не винных вопросов мне дали, почище комсомольского разбора полетов
    Короче, мне нужна реабилитация. Интересно, что политическое убежище, в нашей стране не нужно будет высасывать из пальца, достаточно не разделять мнения «большинства» и тебя сожрут.
    А у меня вчера кот кусочек сыра с плесенью спионерил с тарелки, думал помрет животинка, ан нет, бегает )
    mashkara likes this.
    Для разработчиков Т9 в аду есть отдельный козёл.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 18 (пользователей: 3 , гостей: 15)

  1. arsentyeva,
  2. Gryadkin,
  3. jeny-verba

Похожие темы

  1. Обсуждаем новую систему визовых собеседований.
    от vitalik74 в разделе Интервью для жителей России
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 14:31
  2. Ждем 2 октября 2014 (продолжение "Ждем 1 Мая")
    от VolnaMorskaya в разделе Беседка: дискуссии и посиделки
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 08:49
  3. Опубликована инструкция DV-2013 - обсуждаем
    от Tosyk в разделе Архив Green Card Лотереи DV-2013
    Ответов: 514
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 08:26
  4. Отказы на визы! Обсуждаем,помогаем и делимся опытом!
    от Екатерина-86 в разделе Говорим про нас в Америке.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 15:45

Visitors found this page by searching for:

ждем и обсуждаем

Kristinna

ждем и обсуждаем вместе

ольга брукман отзывы

Irinabrunkina

хгч 1714 dv2015ru

ждем

сверить часыхгч 1714dv2015ruУилмингтонпермиmirror hideip.meproxy 50-50мошапылесосбальные танцыольга брукманкрасные трусыольга брукман форумслёзы любви это капли душихве ешвильТанюшкаговорим про юс ждём вместесбой при проверке результатов dv-2016флорида ялтаждем вместедообследованиепобедители грин карт 2016 покажитесьKyle Pines3085govorimpro.us dv-2015buffalo buffaloTheqwiseозеленениекалмыкияvalerieduolingoemifrantvideoМарина SibmarDkofanЗая натальная картахорошо долететьalenahope govorimpro.us политикаhide ip socksproxy list 5050socks4 прокси 5050Дв2015ругде душанбе купить самозаьвердевающую глинупроверить вариант 3074ждем результатов 2016 govorimproкак можносейчас зарегестрироваться на грин карту в украинерезультаты грин кард 2916govorimpro.us ожидание результатов 2016govorimpro.us ожидаем вместеgreen card 2015 результаты имя побидителов Green Card DV-2016 дала сбойвяленая рыбавариант 3118 ответы260 знание языков женщиныольга брукман 2015геи сшаw&T 260americatenбухгалтерблаготворительностьзюзюкаавитоиз Чилисменить никОтветы грин кард 2015 вышлизмеина ютюбе ольга брукман здоровьевидеонаблюдениеответы на вариант 7189америка гринкард на ютюбе ольга брукманбанковская ячейкаютаэшвилнатальные картыnuchaПермьhappy englishешвильКруизный лайнертехас отпусктеннесиAlenaHopeожидашки октябрь 2015крымские татарысан клементеolga rapuncel striptizОльга брукман фото смужемЧелябинскжелаю хорошо долететькофеваркаLinamskждем мужа вместеджульетта

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Форум "Говорим про Америку"
Форум "Говорим про Америку" Facebook