Like Tree358947Likes

Тема: Ждем и обсуждаем вместе!...

  1. #108951
    Гражданин Аватар для Ленивец
    Регистрация
    28.09.2013
    Сообщений
    2,869
    Спасибо
    5
    Сказали 243 раз в 172 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Rapuncel Посмотреть сообщение
    Да я иногда вообще удивляюсь, в той ли России я живу, о которой все пишут да говорят



    А то может, я как в Сайлентхилл, выпала в паралельную реальность и пишу вам из неё))
    у каждого своя правда, возможно и ты живя в другом регионе чуть чуть позитивнее рассуждала, минуса они везде есть тут даже спорить незачем, главное же чтобы и плюсы были, а вот они регион от региона ситуация меняется
    Гербера likes this.
    Мне нравится ход твоих грязных мыслей.

  2. Бронирование Отелей в США
    Circuit advertisement
    Регистрация
    Always
    Сообщений
    Many


    Booking.com
     

  3. #108952
    Гражданин Аватар для Rapuncel
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    9,738
    Спасибо
    7,335
    Сказали 3,574 раз в 2,248 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от torpeedo Посмотреть сообщение
    У меня сейчас стоит проблема ВЫБОРа (страшное дело - выбор): чего себе на комп закачивать, СЕМЁРКУ (которую люблю и знаю, и привык), либо ВОСЬМЁРКУ? (вроде, как посвежее...,а "тачскрины" мне не нужны - матовый монитор...
    Люди советуйте мне чего-нибудь , я на-распутье...
    Десятку
    Levcha likes this.

  4. #108953
    Постоянный резидент Аватар для Blacky_Jacky
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Minneapolis, MN
    Сообщений
    319
    Спасибо
    71
    Сказали 88 раз в 63 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Гербера Посмотреть сообщение
    не расстраивайся!!! просто ты вовремя уехал. здесь в нашей реальности становится все хуже и хуже. а поэтому и люди все злее и злее. и те у кого остался здравый рассудок( не промытый пропагандой) понимают что надо уезжать а так же понимают что этот шанс выпадает не многим
    Вот что мне нравится в наших людях - это душевность!


    P.s. А коррупция здесь тоже есть, только на более высшем уровне. Называется "лоббирование интересов" и облагается налогом. Короче, если кому чего интересно еще из моей жизни в Америке, пишите в личку.
    Юльца and Гербера like this.

  5. #108954
    Гражданин Аватар для torpeedo
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Беларусь, г.Лида
    Сообщений
    5,175
    Спасибо
    1,530
    Сказали 567 раз в 432 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Rapuncel Посмотреть сообщение
    Десятку
    Боюсь, чтоб с ДЕСЯТКОЙ не получилось так как и с ВИСТА. ВОСЬМЁРКА у меня есть на диске (сыну в ноут покупал, ставил), СЕМЁРКУ через 2 часа "докачаю" (и посажу её на "свои ключи"). А может и вправду, побаловаться с ДЕСЯТКОЙ...
    пс. чего-то наши мальчишки компьюторщики "не сыплют соль-на-сахар".

  6. #108955
    Гражданин Аватар для Гербера
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,892
    Спасибо
    417
    Сказали 360 раз в 226 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Blacky_Jacky Посмотреть сообщение
    Вот что мне нравится в наших людях - это душевность!


    P.s. А коррупция здесь тоже есть, только на более высшем уровне. Называется "лоббирование интересов" и облагается налогом. Короче, если кому чего интересно еще из моей жизни в Америке, пишите в личку.
    она даже в Китае есть. смертная казнь и та не останавливает.
    больше волнует момент что получив з\п ты не можешь оплатить комуналку за месяц!!! не хватает!!! про хлеб молчу...
    Юльца likes this.

  7. #108956
    Гражданин Аватар для antoxa7
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Занзибар
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,928
    Спасибо
    589
    Сказали 1,742 раз в 1,044 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    главное же чтобы и плюсы были, а вот они регион от региона ситуация меняется
    Цитата Сообщение от Blacky_Jacky Посмотреть сообщение
    Вот что мне нравится в наших людях - это душевность!
    Вот если бы всех душевных людей в одной стране собрать была бы страна мечты А всех недушевных на Мадагаскар отправить
    Fanatka and Юльца like this.
    Статистику не убьешь !

  8. #108957
    Гражданин Аватар для Rapuncel
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    9,738
    Спасибо
    7,335
    Сказали 3,574 раз в 2,248 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    у каждого своя правда, возможно и ты живя в другом регионе чуть чуть позитивнее рассуждала, минуса они везде есть тут даже спорить незачем, главное же чтобы и плюсы были, а вот они регион от региона ситуация меняется
    А кто-то о чем-то спорит?
    По другим регионам я нормально поездила, в том числе и за рулем, есть что и с чем сравнить.
    Просто я правда не понимаю, о чем мы спорим.
    Я достаточно позитивно рассуждаю, но я и не дура, уж простите и не эльф и всё чего добилась в жизни,ттт, добилась сама. И достаточно повидала разных, так сказать, аспектов жизни и в разных ситуациях была. Поэтому немножко мозги есть.
    А, ладно, пофиг, что я кому хочу доказать)))) Самый прикол, что вообще ничего никому не хочу доказывать. Сижу фигней занимаюсь, а могла бы спать уже пойти)
    Kaiserin, antoxa7, Fanatka and 3 others like this.

  9. #108958
    Гражданин Аватар для Ленивец
    Регистрация
    28.09.2013
    Сообщений
    2,869
    Спасибо
    5
    Сказали 243 раз в 172 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Rapuncel Посмотреть сообщение
    Самый прикол, что вообще ничего никому не хочу доказывать. Сижу фигней занимаюсь, а могла бы спать уже пойти)
    так ты даже если бы захотела поспорить у нас бы не получилось)) я с тобой согласен , просто у меня наверно немного розовее очки чем у тебя)))
    antoxa7 and DONGLI like this.
    Мне нравится ход твоих грязных мыслей.

  10. Эти пользователи сказали Спасибо Ленивец за этот пост:

    Rapuncel (08.01.2016)

  11. #108959
    Гражданин Аватар для Ленивец
    Регистрация
    28.09.2013
    Сообщений
    2,869
    Спасибо
    5
    Сказали 243 раз в 172 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от torpeedo Посмотреть сообщение
    Боюсь, чтоб с ДЕСЯТКОЙ не получилось так как и с ВИСТА. ВОСЬМЁРКА у меня есть на диске (сыну в ноут покупал, ставил), СЕМЁРКУ через 2 часа "докачаю" (и посажу её на "свои ключи"). А может и вправду, побаловаться с ДЕСЯТКОЙ...
    пс. чего-то наши мальчишки компьюторщики "не сыплют соль-на-сахар".
    если восьмерка лицензионная ее и ставить, она сама потом до десятки обновится официально и легально
    Мне нравится ход твоих грязных мыслей.

  12. #108960
    Постоянный резидент Аватар для Blacky_Jacky
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Minneapolis, MN
    Сообщений
    319
    Спасибо
    71
    Сказали 88 раз в 63 постах

    Re: Ждем и обсуждаем вместе!...

    Цитата Сообщение от Гербера Посмотреть сообщение
    она даже в Китае есть. смертная казнь и та не останавливает.
    больше волнует момент что получив з\п ты не можешь оплатить комуналку за месяц!!! не хватает!!! про хлеб молчу...
    Очень вам сочувствую и восхищаюсь вашей стойкостью, пусть сбудется то, чего вы так отчаянно желаете
    Юльца and Гербера like this.

  13. Эти пользователи сказали Спасибо Blacky_Jacky за этот пост:

    Гербера (08.01.2016)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 3 , гостей: 12)

  1. Veklich

Похожие темы

  1. Обсуждаем новую систему визовых собеседований.
    от vitalik74 в разделе Интервью для жителей России
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:31
  2. Ждем 2 октября 2014 (продолжение "Ждем 1 Мая")
    от VolnaMorskaya в разделе Беседка: дискуссии и посиделки
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 09:49
  3. Опубликована инструкция DV-2013 - обсуждаем
    от Tosyk в разделе Архив Green Card Лотереи DV-2013
    Ответов: 514
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 09:26
  4. Отказы на визы! Обсуждаем,помогаем и делимся опытом!
    от Екатерина-86 в разделе Говорим про нас в Америке.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 16:45

Visitors found this page by searching for:

ждем и обсуждаем

Kristinna

ждем и обсуждаем вместе

ольга брукман отзывы

Irinabrunkina

хгч 1714 dv2015ru

ждем

сверить часыхгч 1714dv2015ruУилмингтонпермимошапылесосбальные танцыольга брукманкрасные трусыговорим про юс ждём вместесбой при проверке результатов dv-2016флорида ялтаждем вместедообследованиепобедители грин карт 2016 покажитесьKyle Pines3085govorimpro.us dv-2015buffalo buffaloTheqwiseозеленениекалмыкияvalerieduolingoemifrantvideoМарина SibmarDkofanЗая натальная картахорошо долететьalenahope govorimpro.us политикаслёзы любви это капли душиДв2015ругде душанбе купить самозаьвердевающую глинупроверить вариант 3074ждем результатов 2016 govorimproкак можносейчас зарегестрироваться на грин карту в украинерезультаты грин кард 2916govorimpro.us ожидание результатов 2016govorimpro.us ожидаем вместеgreen card 2015 результаты имя побидителов Green Card DV-2016 дала сбойвяленая рыбавариант 3118 ответы260 знание языков женщиныольга брукман 2015геи сшаw&T 260americatenбухгалтерблаготворительностьзюзюкаавитоиз Чилисменить никОтветы грин кард 2015 вышлизмеина ютюбе ольга брукман здоровьевидеонаблюдениеответы на вариант 7189америка гринкард на ютюбе ольга брукманбанковская ячейкаютаэшвилнатальные картыnuchaПермьhappy englishешвильКруизный лайнертехас отпусктеннесиAlenaHopeожидашки октябрь 2015крымские татарысан клементеolga rapuncel striptizОльга брукман фото смужемЧелябинскжелаю хорошо долететькофеваркаLinamskждем мужа вместеджульеттафутболка с надписью i laugh as much as you breathОдноразовые пеленкидрагункинГде нет насекомых3087курс долларагрин карт с дцпсчастливо долететь картинки

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Форум "Говорим про Америку"
Форум "Говорим про Америку" Facebook