Страница 128 из 159 Первая ... 28 78 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... Последняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 1590
Like Tree305Likes

Тема: Какую пушку купить?

  1. #1271
    Гражданин
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    8,024
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2,705
    Сказали 3,257 раз в 1,665 постах

    Re: Какую пушку купить?

    Ilyasfx, а гильзы ты как-нибудь после сбора на стрельбище обрабатываешь? Моешь, там, песок-землю вытряхиваешь, QA/QC гильз? Еще вчера про прессы ковырялся, там про пре-лубрикацию что-то заикались.


  2. Бронирование Отелей в США
    Circuit advertisement
    Регистрация
    Always
    Сообщений
    Many


    Booking.com
     

  3. #1272
    Постоянный резидент Аватар для Ilyasfx
    Регистрация
    16.03.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Спасибо
    3
    Сказали 78 раз в 46 постах

    Re: Какую пушку купить?

    Цитата Сообщение от +Den Посмотреть сообщение
    Я так понимаю 80% - это что-то типа конструктора, где надо потом сверлить и т.п.?
    Неееее. Это не для меня. Я лучше куплю заведомо работающую штуку, чем сломаю что-нибудь. Плюс, у меня нет желания и возможности иметь столярную мастерскую. Когда-нибудь потом... когда будет дом, гараж...
    Про 5.56 понял, спасибо.
    Рейлы мне не нужны. Я не думаю, что кроме прицела что-то буду ставить.
    Только что узнал, что иногда ставят ред дот и магнифаер! Вау!
    Патриотичный Калаш буду покупать когда будет много денег уже чисто для фана...
    Резюме, надо брать АР под 5.56 с железными сайтами, на рейлинги пофиг (кроме, разумеется, тех, что под прицел).
    То есть брать что-то
    типа 1 - Product: Model M&P15 Sport
    или 2 - Product: M&P15 SPORT (В чем разница?! Вижу что ресиверы немного разные... а толк не пойму)
    Как крутой вариант - типа 3 - Product: Model M&P15T - 5.56 mm, Tactical
    Не гонись за брендами, глянь чем торгуют на сэйлах! Очень хорошая контора Ammunition, AR15 Parts, Magazines, Bulk Ammo - Palmetto State Armory глянь что у них есть! Еще одна история то, что ты можешь купить в местном ормаге ловер а апер заказать в инете и это будет дешевле и чаще лучше
    +Den likes this.

  4. #1273
    Постоянный резидент Аватар для Ilyasfx
    Регистрация
    16.03.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Спасибо
    3
    Сказали 78 раз в 46 постах

    Re: Какую пушку купить?

    Цитата Сообщение от +Den Посмотреть сообщение
    Ilyasfx, а гильзы ты как-нибудь после сбора на стрельбище обрабатываешь? Моешь, там, песок-землю вытряхиваешь, QA/QC гильз? Еще вчера про прессы ковырялся, там про пре-лубрикацию что-то заикались.
    Да я их закидываю в tumbler (не знаю как его по русски назвать) и он вебрирует пока меня дома нет!))
    +Den likes this.

  5. #1274
    Постоянный резидент Аватар для Ilyasfx
    Регистрация
    16.03.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Спасибо
    3
    Сказали 78 раз в 46 постах

    Re: Какую пушку купить?

    [QUOTE=Mik777;1803135]
    Цитата Сообщение от Ilyasfx Посмотреть сообщение

    Итого - 5 часов + $30+$75+$_сколько-то_там_пороха...... почем тыща 5.56? Т.е. мы говорим о "рыбалке" или об экономии?
    Мы говорим про экономную рыбалку!)) 1000 .223 в итоге стоит 160-170 $ +5 часов релакса
    +Den likes this.

  6. #1275
    Гражданин
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    8,024
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2,705
    Сказали 3,257 раз в 1,665 постах

    Re: Какую пушку купить?

    Цитата Сообщение от Ilyasfx Посмотреть сообщение
    Не гонись за брендами, глянь чем торгуют на сэйлах! Очень хорошая контора Ammunition, AR15 Parts, Magazines, Bulk Ammo - Palmetto State Armory глянь что у них есть! Еще одна история то, что ты можешь купить в местном ормаге ловер а апер заказать в инете и это будет дешевле и чаще лучше
    Это речь о конструкторе, но который не требует доработки станками/напильниками?
    Как получается, что по частям дешевле? Это же нелогично.
    У меня в глухой степи есть контора, которая делает АР на любой вкус и цвет. Посмотрю что у них за цены. Вот они Nodak Arms, Inc. - SOME Rifle OPTIONSWe build ARs in all sorts of configurations.* Below is a small sampling:

  7. #1276
    Гражданин
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    8,024
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2,705
    Сказали 3,257 раз в 1,665 постах

    Re: Какую пушку купить?

    Посмотрел как выглядит stripped lower и мне стало реально страшно! Как это можно собрать?! У меня пружинки поразлетаются!http://i523.photobucket.com/albums/w...ar-build-2.jpg

  8. #1277
    Постоянный резидент Аватар для Ilyasfx
    Регистрация
    16.03.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Спасибо
    3
    Сказали 78 раз в 46 постах

    Re: Какую пушку купить?

    Цитата Сообщение от +Den Посмотреть сообщение
    Посмотрел как выглядит stripped lower и мне стало реально страшно! Как это можно собрать?! У меня пружинки поразлетаются!http://i523.photobucket.com/albums/w...ar-build-2.jpg
    Не парься! Мой сын (8,5) собирает без труда! Много видюх по сборке в инете! А на счет дешевле то смотри, пустой ловер можно купить за 45-80$ и винтовочный кит за 450-500$. Вот и будет у тебя винтовка за меньше чем 600$ и при этом ты сам выперишь верх такой как хочешь. Можно найти еще дешевле и в целом не хуже! У меня одна из арок стоит на круг 400$! Ее не жалко убивать и самое странное что она не хуже остальных! Верх на ней он какойто мелкой конторы под названием дайтона тактикал. Когда покупал то думал что ничего хорошего за эти деньги быть не может, так вот она прям из коробки на открытом прицеле давала кучу в 5см на 50м что на мой взгляд оч не плохо!
    ManiKarnika and +Den like this.

  9. #1278
    Гражданин
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    8,024
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2,705
    Сказали 3,257 раз в 1,665 постах

    Re: Какую пушку купить?

    Вау! Целый новый мир открылся ну если спец станки/тулы не нужны - это же прикольная развлекуха!
    Я понял: надо брать stripped lower (на местности, или заморачиватся онлайн+ffl+трансфер) и rifle kit (со всем желаемым блек-джеком и рейлами). Собрать дома.
    Ilyasfx likes this.

  10. #1279
    Постоянный резидент Аватар для Ilyasfx
    Регистрация
    16.03.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Спасибо
    3
    Сказали 78 раз в 46 постах

    Re: Какую пушку купить?

    Цитата Сообщение от +Den Посмотреть сообщение
    Вау! Целый новый мир открылся ну если спец станки/тулы не нужны - это же прикольная развлекуха!
    Я понял: надо брать stripped lower (на местности, или заморачиватся онлайн+ffl+трансфер) и rifle kit (со всем желаемым блек-джеком и рейлами). Собрать дома.
    Я бы брал ловер на месте так как меньше гемора! тут у нас ffl дерут хорошо и с пересылом на круг получается не вкусно! может у тебя проще и дешевле я не в курсе. ты б чуть раньше собрался!(( такие дилы были пока этот выступать не стал со слезами на глазах!

  11. #1280
    Гражданин
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    8,024
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2,705
    Сказали 3,257 раз в 1,665 постах

    Re: Какую пушку купить?

    Посмотрю что есть. У нас край глухой, со снабжением беда... зато трансфер $20-30-50 - терпимо вполне.
    Я надеюсь, что та фирма, что АР делает и ловеры продает стриппд.
    Обама - популист фигов
    Ilyasfx and Decease like this.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Visitors found this page by searching for:

Глок

какую пушку

оружие

боевой пистолет беретта купить

купить боевой пистолет береттаПушкупистолетВыбор пушкиdesert eagle купить боевойЧикаго купить боевое оружиехочу купить пистолет боевой береттаberetta 92 купить боевой украинакупить боевой глок киевберетта 92 купить боевойКупить пистолет беретта 92fs боевой в украинепистолет тт купить боевой в сшагде в иллинойсе купить пистолетхранение документовкупить боевой беретта usa в ua боевой глок в украинебоевое оружие купить киевкупить кольт 1911 в украине нелегальнокупить глок в украине нелегальнооружие в сшапокупка оружиякакую пушку купитьТиркакой пистолетГВОЗДьБугульмаПушкалицензия на оружиекупить glock 17 боевой украина

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Форум "Говорим про Америку"
Форум "Говорим про Америку" Facebook